Novacom внедрила «1С:Предприятие» в OBI Россия
Компания Novacom, входящая в ГК Softline, завершила проект по внедрению продукта «Бухгалтерия Корп» на платформе »1С: Предприятие» для сети гипермаркетов OBI в России. Как сообщили CNews в Softline, в результате работа сотрудников магазинов и финансовых служб была упрощена, а время на оформление документации для юридических лиц — сокращено.
OBI — торговая сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров, принадлежащая немецкой компании OBI GmbH & Co. Deutschland KG На данный момент в 11 странах Центральной и Восточной Европы работают порядка 570 гипермаркетов OBI. В Россию компания OBI пришла в 2003 г. На данный момент в России работает 24 гипермаркета OBI: 8 — в Москве, 5 — в Санкт-Петербурге, по 2 магазина в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному — в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани и Сургуте.
Руководству компании было необходимо упростить оформление и ускорить выдачу необходимых документов сотрудникам сервисного центра магазинов OBI, работающим с юридическими лицами, а также создать систему для формирования необходимой отчетности для финансовых подразделений компании.
До начала проекта при подготовке финансовых документов в форматах, требуемых законодательством РФ, заказчик использовал ERP-систему собственной разработки, которая не имела необходимого функционала для упрощения и ускорения автоматической обработки данных. Формирование документов приходилось частично делать вручную, что требовало большего количества времени на обслуживание клиента.
В качестве партнера по проекту была выбрана компания Novacom, входящая в ГК Softline. Ранее OBI Россия и Softline уже сотрудничали в рамках работ по аудиту системы веб-фильтрации, а также по модернизации системы сканирования, поточного распознавания и управления контентом.
Специалисты Novacom в качестве учетного решения предложили использовать ПО »1С: Предприятие», которое интегрируется со всеми системами, используемыми в ИТ-инфраструктуре заказчика. (SAP, Axapta, ERP собственной разработки). Комплексный подход к реализации проекта позволил точно понять задачи заказчика и предоставить решения, отвечающие требованиям ИT и бизнеса. В частности, менеджеры взаимодействовали не только с ИТ-департаментом, но и с финансовой службой, что позволило учесть все требования бизнес-заказчика, рассказали в Softline.
В ходе работ был создан сервис импорта из сетевой папки, в которую поступают данные ERP, в систему »1С», проведена доработка конфигурации »1С: Бухгалтерии 8 Корп». Специалистами Novacom были разработаны и автоматизированы процессы наполнения справочников («Контрагенты», «Номенклатура», «Договоры контрагентов» и др.), сформирован «Реестр документов», реализована печать отгрузочных документов. Внутри доработанной конфигурации были настроены атрибутивный и полнотекстовый поиск нужного документа.
По итогам проекта была разработана эксплуатационная документация — инструкция системного администратора и руководство пользователя. Программные продукты 1С» были внедрены в центральном офисе OBI Россия и во всех гипермаркетах сети.
По информации Softline, в результате проекта в торговой компании были ускорены процедуры оформления документов для юридических лиц, упрощена работа сотрудников магазинов и финансовых служб.
«Заказчик получил программный продукт, интегрированный с компонентами его ИТ-инфраструктуры. Решение полностью автоматизировало процесс создания и распечатки отгрузочной документации, исключив необходимость ее оформления вручную, а также обеспечило хранение необходимых данных. Был организован доступ сотрудников магазинов и центрального офиса к данным, которые хранятся в доработанной конфигурации. В результате в компании были ускорены бизнес-процессы, минимизированы временные затраты на обработку и передачу документов, сформирована единая система отчетности, отлажено взаимодействие между магазинами и головным офисом», — прокомментировал итоги проекта Дмитрий Новиков, технический директор Novacom.
«Благодаря проведенным доработкам системы »1С» мы получили оперативную и скоординированную работу сотрудников сервисного центра, ускорили время обслуживании клиентов, сократили трудозатраты нашего персонала», — отметил Валерий Капустин, менеджер по поддержке информационных технологий компании OBI Россия.
© CNews