За маркетинг Nokia будет отвечать бывший сотрудник Verizon, консультант Microsoft

Nokia объявила о назначении Джерри ДеВард (Jerri DeVard) вице-президентом и главным директором по маркетингу.

ДеВард возглавит новое подразделение Marketing and Communications, которое будет заниматься маркетингом, продвижением бренда и внешними связями, а также частично работой с партнерами. ДеВард будет отчитываться перед руководителем подразделения Markets Никласом Савандером (Niklas Savander) и, как рассказали в пресс-службе Nokia, приступит к своим обязанностям 1 января 2011 г.

В Nokia полагают, что ДеВард, обладающая 25-летним опытом работы в сфере маркетинга, идеально подходит на новую должность, поможет Nokia укрепить бренд и повысить его ценность в глазах потребителей - то, что Nokia как раз теряет.

Ранее ДеВард работала в Verizon, Citigroup и других компаниях, а одним из клиентов основанной ею консалтинговой фирмы была Microsoft.

©  CNews