НИС и HP объединились в целях развития навигационного бизнеса в регионах
Компании «Навигационно-информационные системы» (НИС) и HP объявили о сотрудничестве в области создания федерального оператора навигационно-информационных сервисов.
В настоящее время НИС реализует стратегию по созданию федерального оператора, одним из основных элементов которой является построение унифицированной технологической инфраструктуры на территории Российской Федерации. На сегодняшний день компанией созданы региональные операторы в 20 субъектах РФ, в планах НИС — довести это число до 58.
В рамках сотрудничества с НР компания планирует стандартизировать программно-аппаратный комплекс региональных центров обработки данных на базе решений HP. В стандартный региональный программно-аппаратный комплекс войдут серверы, системы хранения данных и сетевое оборудование, рассказали CNews представители НИС.
«Построение федерального оператора навигационных услуг — задача нетривиальная и во многом не имеющая аналогов. Ее фундаментальное значение — развитие и продвижение отечественных спутниковых технологий на базе ГЛОНАСС. Поэтому наличие технологического партнера имеет для нас решающее значение, — подчеркнул генеральный директор НИС Александр Чуб. — Сотрудничество с НР позволит обеспечить единую технологическую основу нашего бизнеса и снизить финансовые издержки при работе. Компания HP обладает широкой сетью сервисных центров и может обеспечить высокоуровневую поддержку всех типов оборудования на территории всей России. Эти факты перекликаются с нашими глобальными планами по выходу на мировой рынок навигационных услуг».
Он также добавил, что компания «уверена в надежности технологического партнера и в долгосрочности сотрудничества».
«Данное соглашение является стартом перспективного проекта, ориентированного на расширение регионального присутствия и развитие портфеля предоставляемых НИС услуг, — отметил Александр Микоян, генеральный директор НР в России. — Гибкая, адаптивная ИТ-инфраструктура, построенная на решениях HP, позволит НИС обеспечить высокий темп региональной экспансии и надлежащий уровень поддержки клиентов».
© CNews