Nielsen изменяет принцип подсчета популярности веб-ресурсов
Компания интернет-статистики Nielsen NetRatings приняла решение изменить принцип подсчета популярности того или иного сайта и измерять время, которое каждый пользователь затрачивает на просмотр отдельной веб-странцы, а не количество кликов, как ранее, сообщает Vnunet.
Такой шаг скорее всего отразится на рейтинге поисковых систем вроде Google или Yahoo, так как они получают большое количество открытых страниц, но фактическое время, затраченное на их просмотр, как правило, оказывается довольно коротким.
Google возглавляет чарты с более чем 110 млн уникальных посетителей в месяц, согласно данным, полученным в мае текущего года. Однако, при сравнении количества времени, которое каждый пользователь затрачивает на просмотр отдельной веб-странцы, Google оказывается сильно отстающей с 7,2 млрд минут в сравнении с 25 млрд минут у AOL.
«Общее число минут – лучший показатель для измерения уровня популярности сайта на данный момент», - заявил Скотт Росс (Scott Ross), директор по маркетингу продукции сервиса Nielsen NetView. «Эта система обеспечивает справедливое измерение популярности сервисов, учитывая и те сайты, которые не имеют большого количества посещений, но пользуются огромной популярность у интернет-сообщества, например, игровые приложения.
© CNews