Call Center Outsourcing Forum - 2008

Дата проведения: с 20 по 21 октября 2008 года
Место проведения: Москва, отель <Ренессанс Москва> 129110, Олимпийский проспект, 18/1

Компания Exposystems c 2002г. уже на протяжении 8 лет успешно проводит крупнейший в индустрии call-центров форум Call Center World. Russia/CIS.

Сегодня мы с гордостью представляем Вам старт целой серии конференций и выставок Call Center World Series, которые раскроют широкий тематический спектр вопросов развития индустрии call-центров в России и за ее пределами.

Первый проект, открывающий серию Call Center Outsourcing Forum (CCO  2008).

CСО  2008 - первое масштабное событие в серии конференций и выставок, четко сфокусированное на теме аутсорсинга услуг call-центров.

CCО  2008 - это место деловой встречи, знакомства, общения, обмена опытом, обучения и консультирования представителей компаний из различных индустрий, делающих ставку на аутсорсинг call-центров.

CCО  2008 - это более 400 участников, приглашенных экспертов, консультантов и бизнес-лидеров. Все выступающие в панельных дискуссиях эксперты и приглашенные докладчики - это представители лидирующих российских и международных аутсорсинговых call-центров, а также компаний, которые уже сделали свой выбор в пользу аутсорсинга и достигли при этом впечатляющих результатов.

В рамках Форума пройдут два значимых события: конференция и выставка, которые привлекут внимание компаний, делающих ставку в развитии бизнеса на аутсорсинг услуг call-центров и при непосредственном участии ведущих call-центров.

Программа Форума сфокусирована как на интересы заказчиков услуг call-центров, так и на интересы самих аутсорсинговых call-центров и компаний, планирующих развитие этого бизнес-направления.

В фокусе мероприятия сосредоточены следующие основные вопросы:

ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ УСЛУГ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ:

  • стратегии аутсорсинга для целей маркетинга, продаж и сервиса;
  • аутсорсинг услуг call-центров в CRM стратегии компании;
  • обеспечение качества услуг и удовлетворенности клиентов;
  • отраслевые особенности аутсорсинга услуг call-центров;
  • экономика аутсорсинга, расчет окупаемости;
  • водораздел: хостинг, аутсорсинг, in-house call-центр, модели смешанных схем;
  • построение эффективных взаимоотношений (SLA) между заказчиком и call-центром;
  • выбор поставщика, размещение заказов;
  • обеспечение информационной и интеллектуальной безопасности, юридические аспекты;

ДЛЯ АУТСОРСИНГОВЫХ CALL-ЦЕНТРОВ:

  • аутсорсинг call-центров в России, перспективы развития рынка услуг;
  • как и с чего начать бизнес аутсорсинга;
    • проекты
    • проекты
  • аудит, стандартизация и сертификация качества услуг;
  • мониторинг качества услуг;
  • work force management
  • подбор, обучение, управление и мотивация персонала аутсорсинговых call-центров;
  • маркетинг аутсорсинговых call-центров;
  • экономика аутсорсинга;

многое другое

Организатор: Exposystems (ООО <Центральные Европейские Выставки>) - ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций, входящий в Expomedia Group Plc.

Многоканальный телефон Оргкомитета: +7 495 995 80 80
Web сайт: http://www.exposystems.ru/cmc/2008/

©  PCNEWS