Миллионы людей урезают расходы на сотовую связь

Результаты последнего исследования, проведенного научно-исследовательским центром New Millennium Research Council (NMRC), говорят о том, что миллионы американцев собираются сократить свои расходы на сотовую связь в целях экономии, если спад в экономике продолжится.

39% потребителей, у которых есть месячные абонентские контракты, сказали, что они, скорее всего, урежут свои расходы. Согласно данным Opinion Research Corp., компании, проводившей опрос для NMRC, этот процент составляет более 60 млн потребителей, которые собираются сократить ежемесячное использование мобильной связи или таких дополнительных услуг, как SMS. Погрешность в опросе составляет плюс/минус 2%.

Opinion Research, которая проводит опросы для CNN и других организаций, также выяснила, что многие пользователи уже урезали данную статью расходов. "Изменения в мышлении уже совершенно определенно имеют место быть", - рассказал в своем интервью журналистам Грэм Хюбер, старший научный сотрудник Opinion Research.

По словам Хюбера, 19% опрошенных сообщили, что прекратили пользоваться услугами сотовой связи за последние полгода из-за потери работы, страха потерять работу, кризиса или из-за других финансовых проблем. Это по подсчетам составляет почти 35 млн американцев.

По словам Алена Хепнера, специалиста из NMRC, опрос также показал, что из-за экономического спада потребители перейдут от абонентских месячных платежей к авансовым схемам оплаты. Он описал 4 схемы prepaid-тарифов, которые являются менее затратными по сравнению с ежемесячной абонплатой. Такие схемы станут более предпочтительными для американцев с низким уровнем доходов. "Потребители сейчас ищут любые способы экономии", - отметил он.

Приводя в пример отраслевую группу мобильной связи CTIA, Хепнер заявил, что среднемесячная стоимость услуг мобильной связи составляет 60 долл. в месяц, в то время как использование prepaid-тарифов может сократить расходы до 20 долл. в месяц или даже 20 долл. за три месяца. Но он признал, что "схема авансовых платежей подходит не всем" и убедил потребителей "искать самую приемлемую для них схему оплаты".

Он отметил, что пользователи, которые перешли на авансовые тарифы, не собираются совсем избавляться от сотовых телефонов. "Хорошая новость заключается в том, что существует несколько вариантов", - сказал Хепнер. Тем не менее, он считает, что грядет новая эра "скупердяйства".

Другие данные опроса показали, что из тех, кто перестал пользоваться услугами сотовой связи за последние полгода, 28% зарабатывают 35 или менее тысяч долларов в год. Из тех, кто, вероятно, сократит свои расходы, если состояние экономики ухудшится, 44% находятся в возрасте 18-34 лет, 54% имеют ежегодный доход 35 тыс. долл. или менее, а 55% составляют афро-американцы.

В целом, 80% опрошенных все еще имеют сотовые телефоны, а 84% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет имеют, по крайней мере, один телефон. Только у 68% из тех, кому 65 и старше, есть мобильники.

Опрос продемонстрировал, что 91% семей, зарабатывающих 100 тыс. долл. в год или больше, имеют сотовые телефоны, в то время как среди семей с доходом 35 тыс. долл. или меньше телефоны есть только у 65%.

Около 17% пользуются prepaid-тарифами, в то время как для 84% сотовая связь предоставляется на контрактной основе.

©  @Astera