«Нетрис» представила универсальную платформу для взаимодействия с клиентами через интернет
Компания «Нетрис», разработчик и интегратор решений для операторов связи и банковского бизнеса, представила многофункциональный продукт, позволяющий перевести государственные и частные услуги на новый уровень взаимодействия с клиентами.
Netris Interactive Client Desk — универсальное решение для взаимодействия с клиентами через интернет — предоставляет возможность устанавливать связь с сотрудниками компании (государственными органами, операторами, банками) любым удобным для пользователя способом, совместно работать с документами и обмениваться файлами.
Netris ICD (более ранний вариант названия данного продукта Netris LViDesk) представляет собой платформу для коммуникации и интерактивного взаимодействия нового поколения, разработанную для государственных структур и коммерческих компаний, заинтересованных в переносе части задач по работе с клиентами из реального офиса в интернет. В перечень поддерживаемых функций универсальной платформы Netris ICD входит возможность совместного внесения изменений в документы, несколько вариантов связи с оператором (обмен сообщениями, видеозвонок, подключение видео к текущему телефонному разговору), а также поддержка основных интернет-браузеров, что делает услугу доступной для практически любых компьютеров, в том числе Apple iPad.
Благодаря модульной архитектуре платформа Netris ICD может обладать различным набором функций. Без интеграции с телефонией Netris ICD обеспечивает чат и базовые возможности для совместной работы с пользователями через интернет. Такая платформа может быть развернута за несколько дней. Полнофункциональное решение Netris ICD обладает специальными механизмами для интеграции в существующую экосистему заказчика, что способствует быстрому запуску целого комплекса новых сервисов, способствующих росту популярности электронных услуг среди населения, а также увеличению лояльности коммерческих клиентов, говорится в сообщении «Нетрис».
© CNews