В интернет-сервисе «Мой Склад» появился «Экран руководителя»
С начала ноября для пользователей интернет-сервиса управления торговлей и складского учета «Мой склад» стал доступен ряд новых возможностей: «Дэшборд» («Экран руководителя»), «Корзина» и «Адресное хранение».
«Дэшборд» - специальный экран для руководителей, на котором единовременно отображаются все ключевые показатели деятельности компании в режиме реального времени.
«Дэшборд» позволяет оперативно оценивать общее состояние компании в определенный момент. Зайдя на закладку «главная», пользователь сможет посмотреть продажи за 30 дней, просроченные заказы, список должников, баланс, а также недавно созданные документы. Причем продажи за 30 дней и баланс дополнительно визуализированы графиками.
Новая функция «Корзина» позволяет восстанавливать документы после удаления. Документы хранятся в корзине 1 неделю. После этого они удаляются безвозвратно.
Функция «Адресное хранение» ранее подключалась только по запросу, теперь пользователи тарифов, начиная с «Профессионального», могут подключить ее сами.
SaaS-сервис «МойСклад» создан с учетом основных потребностей предприятий сферы торговли, включая как традиционный ритейл так и интернет-магазины. «МойСклад» позволяет автоматически формировать все необходимые документы для покупателей: чеки, счета, накладные, акты приемки-передачи товара. Сервис дает возможность принимать онлайн-заказы, оперативно отправлять их поставщикам, резервировать товар с параллельным учетом остатков, контролировать денежные взаиморасчеты и создавать аналитические отчеты.
© CNews