Назван самый дорогой брэнд в мире
21 мая 2014, 20:10
В течение трёх лет Apple сохраняла за собой звание самого дорогого в мире брэнда. Но всему однажды приходит конец. В 2014 году компания Google отобрала корону у Apple.
Согласно данным аналитической компании Millward Brown, обойти Apple Google удалось благодаря многочисленным инновационным проектам, представленным в этом году. Так, например, свет увидели нашумевшие Google Glass, и компания объявила о работе, например, над созданием «умных» контактных линз и беспилотного автомобиля.
Millward Brown Europe отмечает, что это наравне с инвестициями компании в сферу разработки искусственного интеллекта и сотрудничеством с многочисленными компаниями привлекло большое внимание покупателей и благоприятно отразилось на репутации Google.
Сообщается, что стоимость брэнда Google возросла на 40% и составила $159 млрд, в то время как стоимость Apple упала на 20% до отметки в $148 млрд.
Примечательно, что в пятёрке самых дорогих брэндов только одна компания не имеет отношения к высоким технологиям. Это McDonalds, занимающая пятое место со стоимостью в $86 млрд. Третье место получила IBM ($108 млрд), а четвёртое — Microsoft ($90 млрд).
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор Google Glass. Нашему американскому коллеге удалось несколько дней попользоваться очками Google Glass. И все эти три дня ему постоянно задавали одни и те же вопросы: «Это новинка от Google? Как они работают? Можно попробовать?» Мы поделились с вами впечатлениями об эргономичности, этичности, производительности и практичности нательного компьютера Google. Подробнее об этом читайте в статье «Google Glass: тесты эргономичности и практичности».
Популярные материалы: