«Ассистент» запустил услугу бухгалтерского сопровождения для малого бизнеса
Компания TurboHeads, портфельный проект фонда Softline Venture Partners и ActiveCloud by Softline, запустил новую услугу «Ассистент. Бухгалтер». Сервис позволит снять с предпринимателя непрофильные задачи и избежать рисков, связанных с ведением бухгалтерии и подачей отчетности, сообщили CNews в компании Softline.
«Ассистент» в целом представляет собой набор сервисов для ведения бухгалтерского учета, подготовки налоговой отчетности, расчета заработной платы и решения других задач среднего и малого бизнеса. Обновленная платформа облачных сервисов «Ассистент» получила модульную архитектуру, благодаря которой функциональность решения может быть расширена за счет дополнительных блоков, создаваемых сторонними разработчиками.
Так, новая услуга разработчиков TurboHeads — «Ассистент.Бухгалтер» — это полноценный аутсорсинг бухгалтерии на основе сервиса «Ассистент» для бизнеса, использующего упрощенную систему налогообложения. В решение включены: подготовка отчетности в налоговую инспекцию, пенсионный фонд и фонд социального страхования; формирование платёжных поручений и квитанций для уплаты налогов; обработка входящих и исходящих документов; консультации профессионального бухгалтера; доступ к платным модулям «Ассистент»: «Сотрудники», «Консультации», «Диск».
В настоящее время услуга «Ассистент.Бухгалтер» предлагается предпринимателям без оформления юридического лица. В июне новый сервис начнёт вести бухгалтерский и налоговый учет для ООО. На данный момент у компании порядка 20 тыс. клиентов в России и Белоруссии. Ежемесячно абонентская база увеличивается на 3 тыс. аккаунтов.
«Наш подход к предоставлению услуги бухгалтерского сопровождения будет способствовать развитию российского рынка аутсорсинга учета, общий объем которого оценивается более чем в i2,5 млрд. Цена на наш сервис основана на двух факторах. Во-первых — высокая степень автоматизации: каждый специалист «Ассистент.Бухгалтер» ведет больше клиентов, чем любой другой аутсорсер. Во-вторых, сервис не содержит ненужных опций: клиент платит лишь за те услуги, в которых нуждается, при необходимости подключая или отключая те или иные опции. Такой подход — наш вклад в развитие малого бизнеса в России. Мы хотим, чтобы каждый клиент экономил свои деньги и время», — отметил Сергей Мехоношин, генеральный директор онлайн-бухгалтерии «Ассистент».
© CNews