«Хлебпром» автоматизирует бизнес-процессы с помощью NaviCon Group на базе Microsoft Dynamics AX

Компания «Хлебпром» приступила к реализации масштабного проекта по внедрению системы управления ресурсами предприятия. Проект выполняют специалисты компании NaviCon Group на базе решения Microsoft Dynamics AX.

«Хлебпром» обладает тремя производственными площадками и 15 сбытовыми подразделениями на всей территории РФ. Для автоматизации деятельности в различных подразделениях компании используются программные решения на базе «1С:Предприятия», а также самостоятельно разработанная система «Сбыт». С ростом бизнеса и дальнейшим развитием компании стало очевидно, что функциональность существующих решений, в частности, самостоятельно разработанной системы, не удовлетворяет возросшим требованиям топ-менеджмента: страдает оперативность и достоверность информации, возникают сложности с внесением изменений в функциональность решений, невозможно оперативно организовать централизованную доставку данных из нескольких баз данных. Компании потребовались более современные инструменты автоматизации, в частности, торговой деятельности, система с большим быстродействием, более надежная и масштабируемая, говорится в сообщении NaviCon Group.

В итоге компанией «Хлебпром» был объявлен тендер по выбору информационной платформы. Критериями выбора стали представленность вендора на российском рынке, функциональность системы, а также возможность работать в локальной системе даже при отсутствии связи с головным офисом, так называемый оффлайн-клиент. В результате приоритет был отдан решению Microsoft Dynamics AX. Партнером по внедрению стала компания NaviCon Group, которая в ходе тендера продемонстрировала знание программного продукта, успешный опыт внедрения системы на российском рынке. Кроме этого, ИТ-консультант предложил эффективную архитектуру решения на базе Microsoft BizTalk Server, которая позволит объединить в единой базе информацию по всем филиалам в режиме онлайн. Дополнительным фактором, повлиявшим на выбор заказчика в пользу NaviCon Group, стало наличие у подрядчика собственного решения для кондитерского рынка.

Целью проекта является заменить самостоятельно разработанную специалистами «Хлебпрома» систему, в которой ведется торговая деятельность, на Microsoft Dynamics AX, а также создать консолидационную базу данных, с которой можно будет работать в режиме реального времени. В рамках проекта будут автоматизированы следующие области: продажи, закупки, логистика, консолидация.

Директор по ИТ компании «Хлебпром» Владимир Зажигин сообщил: «Интеграция информационных потоков “Хлебпром” в единую информационную систему корпоративного управления особенно актуальна для нашей компании в условиях динамично развивающегося бизнеса. В дальнейшем работы по автоматизации бизнес-процессов продолжатся и охватят такие участки, как планирование и прогнозирование сбыта, управление взаимоотношениями с клиентами и бюджетирование».

Проект планируется реализовать в течение года. Сейчас специалисты NaviCon Group проводят анализ бизнес-процессов компании-заказчика.

©  CNews