NaviCon автоматизировал продажи рекламных площадей в торговых центрах «Мега»

Компания NaviCon Group объявила об успешном завершении проекта по автоматизации процессов продажи рекламных площадей на территории семейных торговых центров «Мега».

С целью повышения эффективности работы отдела IKEA Media Sales, основной функцией которого является управление рекламными площадями на территории семейных торговых центров «Мега», руководством компании было принято решение о внедрении информационной системы Microsoft Dynamics NAV, которая, как ожидалось, позволит автоматизировать и регламентировать процессы продаж, а также использовать технологии визуализации и интерактивного управления.

В качестве партнера по внедрению была приглашена консалтинговая компания NaviCon Group, и апреле 2008 г. специалисты компании приступили к осуществлению проекта.

В рамках проекта на базе системы Microsoft Dynamics NAV было разработано решение, учитывающее специфику деятельности отдела IKEA Media Sales и позволяющее автоматизировать ключевые бизнес-процессы – управление продажами, управление покупками (производством) и формирование отчетности.

Основной особенностью проекта стала разработка «Интерактивного Блока» с использованием инструментов визуализации, позволяющего использовать режим подбора рекламных площадей с помощью интерактивной карты и режим предпросмотра, а также создавать диаграммы доступности рекламных площадей с отображением статуса забронированных мест.

В целом «Интерактивный Блок» обеспечивает: возможность создания иерархии торговых центров/площадок/рекламных кластеров; загрузки изображений карт торговых центров, площадок, т.д.; изменения статуса активности определенной рекламной площади; получения подробной и агрегированной информации о статусах рекламных средств за определенный период; а также поддержку многосторонних рекламных средств (рекламные башни, биллборды, и т.д.); различные варианты вывода информации на печать (показать все, выбрано для клиента); удобный интерфейс с возможностью моментального получения различной информации (основные характеристики рекламного средства, информация о бронировании за интересующий период, подобранные в текущий документ продажи рекламные средства).

©  CNews