На бывшем российском заводе Volvo начнут выпускать полноприводные «Уралы Next», позже начнется сборка китайских грузовиков Dongfeng

Telegram-канал рассказал о перспективах бывшего российского завода Volvo в Калуге. В отличие от расположенного неподалеку бывшего завода Volkswagen, перспективы у предприятия по выпуску грузовиков уже есть, и они конкретно очерчены.

На бывшем российском заводе Volvo начнут выпускать полноприводные «Уралы Next», позже начнется сборка китайских грузовиков Dongfeng

Завод переименую в АМО и начнут выпускать полноприводные грузовики «Урал Next». Причем опытная сборка начнется уже в декабре.

На бывшем российском заводе Volvo начнут выпускать полноприводные «Уралы Next», позже начнется сборка китайских грузовиков DongfengНа бывшем российском заводе Volvo начнут выпускать полноприводные «Уралы Next», позже начнется сборка китайских грузовиков Dongfeng

Объемы производства «Уралов» будут постепенно наращивать, к 2027 году планируют выйти на двухсменную работу и сборку 10 тыс. машин в год. Но это еще не все: на АМО также будут выпускать бескапотные кабины в количестве 15 тыс. единиц в год, которыми будут комплектоваться другие «Уралы». Наконец, на предприятии запустят сборку китайских грузовиков Chenglong (бренд принадлежит Dongfeng).

©  iXBT