На Android-смартфонах больше рекламы, чем на iPhone
Opera Mediaworks — одна из самых крупных платформ мобильной рекламы в мире, представила State of Mobile Advertising за четвертый квартал минувшего года. Данные этого обзора рынка мобильной рекламы указывают на то, что рекламный трафик в 2013 году существенно увеличился — в сравнении с 2012 годом. На данный момент платформа каждый месяц обеспечивает свыше 60 миллиардов показов рекламы на 14 тысячах мобильных сайтов и приложений, ежемесячный охват — свыше 425 млн пользователей.
Согласно данным обзора, по количеству мобильной рекламы продолжает лидировать iOS — 56 процентов, что на 6 процентов больше, чем было в третьем квартале. Тем не менее, число показов мобильной рекламы на смартфонах Android оказалось больше, чем на iPhone — на первых пришлось 36 процентов, на вторых — 28,7.
34,2 процента рекламного трафика — в категории «приложения и социальные игры», в категории «музыка, видео и медиа» трафика меньше — 17,7 процента, зато это та категория, которая приносит больше всего дохода от мобильной рекламы.
Что касается места России в этом рейтинге — страна продолжает быстро прогрессировать по числу рекламных запросов, и в настоящий момент находится уже на четвертом месте. Лидирует США, на втором месте — Индия, на третьем — Индонезия.
© IGeek