Оператор персонифицированной баннерной рекламы myThings открыл представительство в России
Компания myThings, европейский поставщик персонифицированной поведенческой баннерной рекламы, объявил об открытии представительства в Москве в этом месяце.
Под руководством директора Баса Годска (Bas Godska), опытного эксперта в области цифрового маркетинга и электронной коммерции, технология personalized retargeting будет теперь доступна российским рекламодателям, издателям и партнерским сетям. myThings - первый поставщик, который предложит модель CPA (cost per action) в этой сфере
Персонифицированные решения personalized retargeting компании myThings позволяют рекламодателям достичь потенциальных клиентов, которые покинули их сайты, без конверсии и заинтересовать их с помощью персонифицированной демонстрационной рекламы, созданной автоматически, в реальном времени, для каждого человека, основанной на данных о потребительских намерениях. Каждая реклама оптимизирована до максимальных релевантности и интереса, увеличивая конверсию, CTR и доходов онлайн.
«Я очень рад присоединиться к команде myThings и представить эти решения на российском рынке электронной коммерции. Высокая квалификация и опыт работы myThings в качестве одной из первых компаний, предоставившей персонализированные методы ретаргетинга, позволило более чем 200 нашим партнерам значительно повысить их рентабельность и доходы от продаж. Я с нетерпением жду возможности добиться подобных результатов с нашими ведущими партнерами на русском рынке», - сказал глава myThings в России.
© CNews