МТС и Microsoft расширяют стратегическое партнерство на российском рынке

Компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и Microsoft подвели первые итоги стратегического партнерства в сфере продвижения мобильных решений и первого в России, Центральной и Восточной Европе совместного проекта по открытию специальных промо-зон экосистемы Windows в салонах розничной сети оператора и объявили о расширении сотрудничества. Демонстрационные зоны экосистемы Windows в течение ноября — декабря 2012 г. были открыты в 20 салонах розничной сети МТС в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В этих салонах пользователи могут получить консультации о принципах взаимодействия различных устройств на Windows 8, протестировать их и приобрести гаджеты в комплекте со специальными предложениями МТС для доступа к мобильному интернету. С начала проекта еженедельный уровень продаж смартфонов на Windows Phone в салонах МТС с промо-зонами увеличился в 2,5 раза, продажи планшетов — на треть. Доля Windows Phone в общем объеме продаж смартфонов в салонах с демо-зонами составляет порядка 20–25%. «Мы довольны результатами сотрудничества с Microsoft, которое позволило предложить нашим клиентам новые возможности для решения множества повседневных задач с помощью инновационных Windows-устройств и сервисов МТС. Решения Microsoft пользуются заслуженной популярностью — проникновение смартфонов на Windows Phone в сети МТС по итогам 2012 г. выросло втрое. Сегодня уже практически каждый четвертый абонент в сети МТС является пользователем смартфона, — отметил вице-президент по маркетингу МТС Василь Лацанич. — Мы планируем дальнейшее расширение партнерства в сфере мобильных приложений и продуктов для корпоративного рынка». В феврале 2013 г. компания МТС стала партнером Microsoft на рынке продуктов для корпоративного рынка, включив облачный сервис Office 365 в свои пакеты услуг. Office 365 — это «облачное» решение, объединяющее офисные приложения и самые современные инструменты для совместной работы и объединенных коммуникаций. «Мы рады развитию сотрудничества с нашим стратегическим партнером МТС, — подчеркнул президент Microsoft в России Николай Прянишников. — Благодаря демо-зонам Windows конечные пользователи получили возможность приобретать готовые комплекты — устройство, программное обеспечение, аксессуары и мобильный интернет, обеспечивающие возможность постоянно быть на связи и иметь доступ к нужной информации. А теперь корпоративные клиенты оператора смогут получить необходимые инструменты для повышения бизнес-продуктивности от Microsoft, используя наиболее современную модель потребления ИТ как услуги, в комплекте с другими услугами оператора в рамках единого контракта».

©  CNews