FortLine и «Триколор ТВ» взаимодействуют с клиентами с помощью Orange

Контактный центр FortLine воспользовался номерами серии 8–800–500 от Orange Business Services для организации работы и повышения качества обслуживания проектов своих заказчиков, в число которых входит крупнейший оператор цифрового телевидения в России — компания «Триколор ТВ». За последние два года трафик звонков через бесплатные номера Orange составил 12 млн минут. Необходимость использования федерального номера с кодом 8–800 появилась у FortLine в связи с крупным проектом по поддержке абонентов «Триколор ТВ» несколько лет назад, когда заказчик начал активную кампанию по увеличению абонентской базы. В такой ситуации единый номер «горячей линии» по всей стране незаменим для сопровождения рекламных кампаний, так как вызовы, бесплатные для клиентов, стимулируют рост входящего трафика. Подключив услугу Free Phone от Orange, FortLine получил доступ к нескольким «красивым» номерам, которые начали использоваться как инструмент маркетинга для проведения рекламных кампаний «Триколор ТВ», а также в целях организации работы службы поддержки, обеспечивающей решение технических вопросов абонентов. В настоящее время российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» предлагает услуги во всех регионах страны, а 12 млн абонентов ежемесячно создают трафик до 500 тыс. звонков, которые обслуживает контакт-центр FortLine.

©  CNews