МТС и ГК «Эталон» создали цифровую экосистему и приложение для застройщика, управляющей компании и жителей

fbimg.php?img=https%3A%2F%2Fwww.iphones.

МТС и экосистема «Диспетчер 24» (входит в Группу «Эталон») объявили о создании приложения для управления цифровой инфраструктурой многоквартирных домов.

Оно обеспечивает единую цифровою экосистему для застройщика, управляющей компании и жителей. Решение уже внедрено в нескольких регионах. Например, в жилых комплексах Москвы, Владивостока и Орла. Компании планируют оцифровать ещё ряд проектов ГК «Эталон» в нескольких регионах и реализовывать решения для других девелоперов на рынке.


Рынок proptech прошел фазу становления и демонстрирует двузначные темпы роста. Мы видим активное формирование стандартов «умного» дома. Так, с 2021 года объем ввода «умного» жилья в России увеличился более чем в четыре раза, а доля домов с элементами «умного» дома уже превысила 10%.

Рыночные игроки не только способствуют ускоренному вводу цифрового жилья, но и повышают качество клиентского опыта уже после сдачи дома. Как ведущий российский разработчик IoT-решений МТС проектирует цифровую инфраструктуру на самых ранних этапах «под ключ», а также обеспечивает провайдерскую поддержку «умных» систем. При этом партнерское решение с ГК «Эталон» поддерживает интеграцию сервисов и IoT-решений и в существующие системы без изменений в бизнес-процессах.

Кроме того, наше новое решение предлагает уникальный опыт домашнего комфорта для жителя — автоматизацию взаимодействия с управляющей компанией, перевод всех бытовых сервисов в удобное приложение, в котором, помимо прочего, доступны premium-возможности МТС и партнеров. Например, кинотеатр KION и электрозарядные станции Sitronics. Мы планируем увеличить число партнеров для повышения удобства использования нашего комплексного IT-решения.

— вице-президент по развитию бизнеса МТС Олег Алдошин

МТС и «Эталон» объединили инфраструктуру связи, платформу для управления цифровым зданием (системы безопасности и автоматики), а также решения для управляющих компаний и жителей.

Управляющая компания теперь может через приложение контролировать системы цифрового здания, программу лояльности клиентов, осуществлять мониторинг территории и управлять автоматической системой учета ресурсов, домофонией, бесконтактным проходом и въездом, «умными» лифтами, системой видеонаблюдения и другими «умными» системами.


Сегодня на рынке востребованы мобильные приложения, способные обслуживать все системы «умного» здания и объединяющие сразу несколько сервисов для решения ежедневных задач жителей. Объединение усилий с одним из лидеров рынка «умных» сервисов — компанией МТС — позволило Группе «Эталон» предоставить жителям такой продукт: в нашем приложении они будут не только взаимодействовать со своей УК, но и следить за безопасностью и управлять доступом к дому. Для нас это еще один важный шаг по внедрению в сферу недвижимости самых современных цифровых технологий.

Это инновационное IT-решение задает высокую планку для всей отрасли: оно не только повышает комфорт жителей, но и оптимизирует работу управляющих компаний, повышает скорость, качество и эффективность этой работы. В дальнейшем мы планируем применить этот успешный опыт и на других объектах Группы «Эталон» и домах других застройщиков.

— вице-президент по R&D и производству Группы «Эталон» Андрей Цыбин

Жильцы многоквартирных домов с помощью смартфона теперь могут оплачивать счета, вызывать мастеров, наблюдать за происходящим на детской площадке или во дворе, а также создавать цифровые сценарии для доступа на территорию ЖК или этажа.

В частности, активировав в приложении функцию «Bluetooth доступ», любой житель ЖК «Серебряный фонтан» сможет без ключей пройти сквозь ворота на территории ЖК, открыть дверь подъезда и настроить автоматический вызов лифта на нужный этаж. Также теперь появилась автоматическая идентификация автомобилей для въезда на территорию ЖК и заказ пропусков для доступа транспортных средств гостей с указанием срока действия.

©  iphones.ru