MSN и Microsoft Live награждают пользователей за каждый поисковый запрос

Доля поисковых сервисов Microsoft MSN и Microsoft Live от общего интернет-рынка в США выросла с 8,4% в мае до 13,2% в июне текущего года, что составило рост в 67%, сообщает Information Week.

Аналитики такое резкое увеличение популярности сервисов Microsoft связывают с новой политикой компании. Пользователи MSN и Microsoft Live могут выигрывать призы, делая поисковые запросы. Компания создала специальный клуб под названием Live Search Club, где пользователю начисляются очки за каждый поисковый запрос, которые он может потратить на игры или покупку различных продуктов Microsoft.

Также на сервисах проводятся разного рода соревнования по скоростному поиску в Сети, что также добавляет популярности.

Аналитики сходятся во мнении, что Microsoft нужно постараться удержать и преумножить растущую популярность своих сервисов, чтобы в будущем иметь возможность на равных конкурировать с Google на рынке поисковых сервисов США.

©  CNews