MSG: 20 лет тишины
В преддверии двадцатой годовщины знаменитого диверсионного боевика Metal Gear, японский журнал Famitsu взял интервью у бессменного создателя всех игр этой серии Хидео Коджимы (Hideo Kojima).
Оглядываясь назад, Коджима рассказал немало занимательного о становлении серии. Так, только придя в Konami, Коджима получил задание придумать игру на военную тему для приставки MSX2. В качестве ориентира руководство назвало проект Commando от студии Capcom, чрезвычайно популярноую в это время игру. Однако уже тогда Коджима проявил свой строптивый характер, решив, что будет делать нечто, похожее на фильм "Великий побег" (The Great Escape), игру, где главный герой будет без ножа и пистолета стараться выбраться из тюрьмы.
К счастью, прочитав дизайн-документ, руководство Konami не послало Хидео куда подальше, а, немного подумав, решило рискнуть и дать добро на разработку чудной игры, реальных аналогов которой индустрия ещё не знала.
С тех пор прошло двадцать лет. Герой Metal Gear - Солид Снейк - входит в десятку самых узнаваемых игровых героев, а на официальной церемонии праздонования юбилея, которая состоится в Японии 24 июля, Коджима обещает демонстрацию нового ролика из грядущей Metal Gear Solid 4 (игра разрабатывается для приставки PlayStation 3).