Продажи планшетов и телефонов Motorola набирают оборот
По информации от поставщиков, от 700 до 800 тысяч планшетов XOOM должно быть продано Motorola между началом продаж в феврале и концом марта. А по оценкам Digitimes, максимальное количество проданных XOOM, управляемых Android 3.0, в этот же период может достичь миллиона.
Из тех же источников известно, что Android 3.0 лучше всего будет работать на устройствах с 7” и 10” экранами, так как в нём заложена поддержка минимального разрешения 720p (1280×720 пикселей). А это означает, что Google, как и обещала, реализовала операционную систему, ориентированную именно на планшетные компьютеры.
Motorola в данный момент находится в первых рядах партнёров Google наряду с Samsung. Их планшеты XOOM и Galaxy Tab приоритетны в поддержке поискового гиганта, в то время как LG G-Slate и HTC Scribe идут вторым эшелоном. А замыкают круг новинок на Android 3.0 менее заметные проекты вроде MSI WindPad 100A. Это деление напрямую связано с временем выхода устройств.
Прогнозы Motorola не включают продаж в январе. Это, возможно, связано со скромными ожиданиями компании относительно этого периода, так как продаваться он изначально будет лишь в США, где у него есть мощнейший конкурент в лице Apple. Samsung при этом ожидает поставить 1,5 млн. своих планшетов, а Apple рассчитывает на 5–7 миллионов iPad. Google в таких прогнозах обычно приводила данные относительно всех производителей устройств на Android: конкуренция между операционными системами iOS и Android серьёзная, в отличие от ситуации на рынке планшетов, где Купертино держит пальму первенства высоко над головами конкурентов.
Наряду с XOOM, Motorola возвращает былые позиции и в сегменте мобильных телефонов и смартфонов: более 10 миллионов этих устройств ждёт отгрузки в 2011 году. Три-четыре миллиона приходится на мобильные телефоны, остальные же относятся к классу высокотехнологичных смартфонов под управлением Android, таких как Atrix 4G, и low-end смартфонов типа Flipside.
по материалам Electronista