«Москвичи» могут подешеветь. На заводе рассказали, что для этого нужно
Директор по производству Московского автозавода Олег Масляков подтвердил, что «Москвичи» могут подешеветь при выполнении ряда условий.
«Снижение стоимости возможно, однако стоит учитывать сразу все факторы, которые мы имеем. Безусловно, первый приоритет — это активная локализация производства. Локализация уже происходит (завод приступил к тестовой сварке и окраске кузовов) и будет развиваться и дальше, но одним из основных факторов ее эффективности является объем», — заявил Олег Масляков.
Он добавил, что завод должен сосредоточить усилия на локализации и скорейшем «оживлении» сети российских поставщиков, у которых также есть компетенции и основные средства производства: «Правильно выполненная локализация в нужных объемах даст положительный эффект и на цену продукции».
Помимо локализации, он также упомянул снижение стоимости логистики, себестоимости производства и фиксированных расходов, как факторы, которые позволят снизить цену автомобилей.
Напомним, «Москвич» планирует наращивать производство параллельно с развитием продаж и расширением дилерской сети. На следующий год установлен план 50 тыс. машин. Сегодня также стало известно, что российский семейный кроссовер «Москвич 8» — самый большой в линейке бренда — представят в 2024. Кроме того, завод собирается поставлять машины и в другие страны.
© iXBT