Эту рекламу Toyota запретили в Великобритании. Она якобы побуждает ездить по бездорожью в ущерб природе

Управление по рекламным стандартам Великобритании заявило, что новая реклама Toyota нарушает правила социальной ответственности в отношении окружающей среды.

Toyota Hilux привлекает поклонников своей практичностью, прочностью и способностью преодолевать практически любую местность. Однако внедорожные качества автомобиля на пришлись по нраву британскому регулятору по надзору за рекламой, который постановил, что кампания, демонстрирующая внедорожные способности грузовика, побуждает водителей выезжать на бездорожье в ущерб природе. Как пишет carscoops, этот случай стал первым, когда Управление по рекламным стандартам заблокировало рекламу по такой причине.

Упоминаются два материала, которые изначально показали еще в 2020 году. Первое — это видео, которое показывали в социальных сетях. Ролик показал несколько Hilux, которые едут по руслу рек. В ролике их сравнивали со стадом диких животных, а голос за кадром говорил, что мы наблюдаем «одно из настоящих чудес природы». Вторая запрещенная реклама — это постер, на котором изображены внедорожники Toyota под заголовком «Рожденный бродить».

В свою защиту Toyota заявила, что Hilux «предназначен для самых суровых условий» и что в некоторых отраслях, таких как сельское и лесное хозяйство, существует реальная потребность в такой проходимости, как показано в рекламе. В заявлении также говорится, что кадры были сняты в Словении на частной земле с разрешения владельца и что усилия бренда по электрификации автомобилей с 1997 года доказали, насколько он привержен заботе о планете.

Эту рекламу Toyota запретили в Великобритании. Она якобы побуждает ездить по бездорожью в ущерб природе

ASA постановило, что реклама «оправдывает использование транспортных средств с игнорированием их воздействия на природу и окружающую среду».

©  iXBT