Московский торговец сыром хочет отсудить у Disney товарный знак «Король Лев»
«Король Лев» может уйти к российским сыроварам
Как сообщает «РИА Новости», московская компания «Сыр на весь мир», которая занимается оптовой продажей молочной продукции, обратилась в Суд по интеллектуальным правам с просьбой досрочно завершить правовую охрану бренда «Король Лев», который принадлежит киностудии Disney.
«Сыр на весь мир» аргументирует свое решение тем, что Disney не занимается производством молочной продукции и не пользуется своим товарным знаком в этом сегменте.
Недавно мы с командой «Сыр на весь мир» придумали выпустить сыр для всей семьи и назвать его «Король лев». Потому что дети тоже любят сыр, и вся наша линейка про королев, графов и князей. Правами на звучный товарный знак владеет компания Disney, но молочную продукцию она не производит и производить не собирается. Мы попробовали решить этот вопрос и тут всё закрутилось, — пишет представитель компании Елена Лебедева в своем профиле в Facebook.
Иск был подан 26 июля, однако суд пока приостановил рассмотрение дела, поскольку истец не приложил к нему документы, подтверждающие юридический статус ответчика, и не направил копию иска американской компании.
Это не единственное судебное разбирательство для Disney сегодня. Ранее стало известно, что голливудская актриса Скарлетт Йоханссон также подала иск против кинокомпании из-за того, что фильм «Черная вдова» одновременно вышел как в кинотеатрах, так и на стриминоговой платформе Disney+.