Mont будет продвигать решения VeriSign в России
Компания Mont, дистрибьютор программного обеспечения, объявила о формировании канала дистрибуции решений VeriSign в России. До настоящего времени российские потребители могли приобрести сертификаты VeriSign самостоятельно на сайте компании или через отдельных реселлеров, которые заключали контракт с зарубежным поставщиком напрямую. Теперь Mont подписала договор с Symantec на дистрибуцию технологий VeriSign для массового рынка, и сертификаты с мировым именем от VeriSign будут распространяться официальным дистрибутором, говорится в сообщении компании.
«В связи с быстрым развитием интернет-торговли в нашей стране SSL-сертификаты VeriSign и сервис VeriSign Trust Seal имеют стабильно высокий спрос в России, — отметил Константин Монахов, руководитель отдела по работе с иностранными вендорами компании Mont. — Уже в ближайшем будущем мы намерены построить крупную партнерскую сеть, которая сделает продукты VeriSign доступными для конечных пользователей и организаций в любом регионе России».
После приобретения подразделения VeriSign, занимающегося разработкой систем аутентификации, которое было завершено во втором квартале 2010 г., продуктовый портфель Symantec был значительно расширен, а проверенные временем технологии идентификации стали частью комплексной системы обеспечения безопасности.
В рамках сделки компания Symantec приобрела следующие продукты и сервисы VeriSign: Secure Sockets Layer (SSL) сертификаты — повышают уровень доверия пользователей, гарантируя посетителям сайта отсутствие злонамеренного кода; VeriSign Trust Seal — (печать доверия VeriSign) позволяет информировать владельцев SSL-сертификатов VeriSign о появлении на сайте подозрительного кода, для этого системы Symantec постоянно сканируют обслуживаемые интернет-ресурсы (оперативное устранение проблем позволяет избежать «черных списков» поисковых систем, сохраняя хорошую репутацию и безопасность данных пользователей); VeriSign Identity Protection (VIP) — позволяет провести двухфакторную аутентификацию с помощью одноразового пароля (в VIP используется синхронизация по времени между генератором одноразовых паролей и службой проверки правильности пароля; при этом важной отличительной особенностью VIP является возможность использования одного профиля как внутри компании, так и для аутентификации во внешних приложениях); VIP Fraud Detection Service (FDS) — помогает обнаружить мошенничество по поведению пользователей незаметно и без установки дополнительных компонентов на стороне клиента, обеспечивает возможность обнаружения по заданным правилам и анализу поведения, применяемым для каждого пользователя в отдельности; Code Signing Certificate Services (CSCS) — предназначен для защиты программного кода, распространяемого в глобальной сети (компании могут разрешать загрузку своих продуктов не только через собственный сайт, но и через реселлеров, зеркала, партнеров — CSCS следит за тем, чтобы эти ресурсы не допускали взлома кода, не предоставляли подделки вместо подлинника и не нарушали других условий легальной продажи ПО); Managed Public Key Infrastructure (MPKI) — обеспечивает конфиденциальность и целостность информации и позволяет производить аутентификацию пользователей за счет применения алгоритмов шифрования и инфраструктуры открытых ключей.
«Недавно проведенное исследование показало, что 86% всех клиентов интернет-магазинов опасаются предоставлять свои персональные данные. При этом треть всех покупателей стремятся не оплачивать покупки онлайн, предпочитая рассчитываться наличными с курьером, — отметил Олег Шабуров, ведущий технический консультант Symantec в России и СНГ. — Продукты VeriSign позволяют решить сразу два вопроса: обеспечить безопасность канала для пользователей и одновременно повысить репутацию ресурса за счет таких сервисов, как VeriSign Trust Seal».
Мировая статистика использования сертификатов VeriSign EV показывает, что после начала применения данной технологии существенно сокращается количество незавершенных транзакций и увеличивается покупательская активность пользователей на сайте. В частности, 97% опрошенных были готовы предоставить номера кредитных карт, когда замечали, что адресная строка окрашена в зеленый цвет. Что еще более важно, 77% опрошенных были не готовы разглашать конфиденциальную информацию на сайте, если замечали, что адресная строка раньше подсвечивалась зеленым, а в этот раз признаков защиты нет, отметили в Mont.
© CNews