«Яндекс» запустил услугу «Целевой звонок» в Новосибирске

Компания «Яндекс» сообщила о том, что сегодня, 19 октября, рекламодателям из Новосибирска стала доступна услуга «Целевой звонок».

Раньше эта услуга работала исключительно в Москве. Она полезна тем, что позволяет посчитать, сколько звонков поступает от клиентов, пришедших по контекстной рекламе на «Яндексе».

«Целевой звонок» работает просто. Для учета звонков рекламодатель получает специальный номер. Пользователи, которые перешли на сайт по объявлениям из «Яндекс.Директа» и «Яндекс.Маркета», видят этот номер вместо обычного телефона компании. Каждый звонок по этому номеру отображается в отчетах «Яндекс.Метрики».

Кроме подсчета числа новых клиентов, пришедших по рекламе, можно использовать статистику по звонкам, чтобы улучшить работу с клиентами. К примеру, составить оптимальное расписание для колл-центра.

©  CNews