Monster и «М.Видео» представили высококлассные наушники
Компания Monster, ведущий американский производитель высококачественных наушников и аудиоаксессуаров, расширяет присутствие на российском рынке. С помощью компании «М.Видео» компания Monster обеспечит «живую» демонстрацию высококлассных наушников в 100 магазинах розничной сети по всей стране. Желая рассказать потребителям в России о преимуществах качественного звука, Monster создаст особые демо-зоны, в которых будут представлены различные продукты Monster, включая модельный ряд наушников, аудио-аксессуаров и высококачественных кабелей для подключения бытовой электроники.
Обо всем этом было подробно рассказано на специальном мероприятии для СМИ 9 декабря. Началось оно с видеообращения главы компании Monster Cable, Ноэля Ли. Вот наиболее запомнившаяся, сказанная им - «Звук действительно имеет значение, потому что музыка имеет значение». Г-н Ли также сказал: «Целью компании Monster с момента ее основания было улучшение качества звука. К сожалению, в сегодняшней «мобильной» цифровой музыкальной вселенной, концепция аудио высокого качества не столь популярна, как среди потребителей, так и в сфере розничных продаж. Более того, люди привыкли к компромиссам в качестве звучания, а это всегда приводит к тому, что они не слышат музыку так, как она была задумана ее создателями. Поэтому мы рады сотрудничеству с компанией «М.Видео», так как это позволит нам помочь покупателям на практике оценить невероятное звучание наших наушников, в том числе при использовании мобильных телефонов и компактных плееров. Совместный девиз Monster и «М.Видео» прост: мы предлагаем вам возможность вновь открыть «потерянное искусство» настоящего высококачественного звука». По мнению г-на Ли наушники постепенно вытесняют колонки, поскольку их слушает все больше людей, а колонки - все меньше.
Далее выступил Юрий Чеканов, руководитель направления «Аксессуары» сети М.Видео. Он отметил важность рынка наушников и гарнитур, оценив объём рынка в 275 миллионов рублей ежегодно. Юрий отметил, что продукция Monster Cable - это не только качество звука, но и стильные вещи. «Мы рады началу активного сотрудничества между нашими компаниями. Monster - безусловный лидер в сегменте профессионального аудиообрудования в США, где компания является не только маркой наушников, но и культурным феноменом, и для нас большая честь стать их партнёром в России. Теперь аудиофилы по всей стране будут иметь доступ к лучшим продуктам Monster в магазинах нашей сети», - сказал г-н Чеканов.
Следующее сообщение сделал директор по продажам Monster Cable Нил Алан Бобрик. Он отметил, что Monster Cable - лидер по производству кабелей и прочих соединительных устройств, а наушники соединяют людей и музыку, а также объединяют людей. Продукция Monster Cable позволяет услышать то, что записывалось в студии. Как говорит Ноэль Ли, «Жизнь слишком коротка, чтобы слушать плохие наушники».
Николай Троян, сотрудник московского представительства Monster Cable рассказал об истории компании. Ещё в 1979 году был создан первый высококачественный кабель Monster, и за три десятилетия компания стала мировым лидером в этой области. Продукция продаётся в более чем двухстах странах, завоевала множество наград (в том числе 47 на CES), защищена тремястами патентами, ей пользуются известные исполнители - Aerosmith, Eagles, Slayer, и многие другие. У Monster Cable есть партнёрские отношения с такими компаниями, как THX и Disney.
При создании наушников Monster используется множество оригинальных разработок компании, таких как ударопрочный и не подверженный резонансу металлический корпус, специальный кабель, защищенный от «скручивания», фирменный разъем, защищающий и плеер, и кабель наушников от поломки. Среди наушников Monster, доступных в России, будут представлены модели Jamz и весьма популярные «мобильные акустические системы» серии Turbine Pro. Кроме того, в магазинах «М.Видео» будет доступен ассортимент улучшенных кабелей HDMI и систем кондиционирования электропитания Monster Power.
В магазинах «М.Видео» также демонстрируются популярные наушники Beats By Dr. Dre, разработанные Monster совместно с легендарным исполнителем и продюсером Dr. Dre и Джимми Иовином, руководителем звукозаписывающей студии Geffen A&M Records. Наушники этой серии разработаны так, чтобы передавать звучание аудиозаписи в том виде, в котором она была задумана автором. Посетители магазинов «М.Видео» смогут на практике оценить звучание наушников Beats, размещенных на специальных демонстрационных стендах.
Мonster Beats by Dr. Dre Studio - эти наушники входят в серию, созданную при участии известного американского рэппера Dr. Dre. Профессиональная модель с закрытым акустическим оформлением обеспечивает максимально глубокую передачу басов благодаря усовершенствованной конструкции динамиков. Наушники оборудованы системой активного шумоподавления, полностью блокирующей внешние шумы, и позволяющей сконцентрироваться только на музыке. Будучи одними из наиболее совершенных наушников, Monster Beats Studio способны передать каждый нюанс самого сложного музыкального полотна.
Наушники Monster HeartBeats создавались при участии Леди Гага, и, как и в случае с Dr. Dre, певица сама принимала участие в их разработке. Heartbeats создавались не только для чёткого, детального воспроизведения музыки, но и для удовлетворения страсти к моде. Помимо необычного дизайна, наушники оснащены высококачественными излучателями большого размера, обеспечивающими высокую точность передачи звука и глубокие басы. Эти наушники также доступны в версии с системой ControlTalk, позволяющей не только прослушивать музыку на вашем мобильном телефоне, но и отвечать на звонки, не доставая телефон из кармана, сумки или рюкзака.
Ранее в редакцию THG.ru на тестирование попал весьма интересный продукт. Это наушники HiFiMAN Re0, произведённые китайской компанией Head-Direct. Многие пользователи говорят, что HiFiMAN Re0 обладают хорошим звуком и могут соперничать с более дорогими аналогами. Иногда недорогой продукт может преподнести пользователю массу приятных сюрпризов. В обзоре на мы рассмотрели наушники HiFiMAN Re0 и проверили, так ли это.