Компания A.P. Moller - Maersk A/S пролонгирует свой основной действующий контракт с IBM

Контракт на услуги ИТ-хостинга и технической поддержки продлевается до 2014 года

КОПЕНГАГЕН, Дания, 8 декабря 2009 г. — Корпорация IBM (NYSE: IBM) и датская промышленная группа A.P. Moller - Maersk A/S сегодня сообщили о продлении до 2014 года своего контракта, согласно которому IBM предоставляет A.P. Moller - Maersk услуги хостинга информационных технологий и технической поддержки. Новое соглашение опирается на успешный опыт ИТ-обслуживания A.P. Moller - Maersk в предыдущие годы и расширяет использование модели глобальной поставки IBM Global Delivery Model.

IBM Global Delivery Model – это стандартное предложение IBM для поставки ИТ-услуг. IBM обладает доступом к крупнейшему в мире пулу, объединяющему ресурсы и высокопрофессиональные кадры в сфере ИТ-ослуживания в 173 странах мира. Предложение предусматривает конвертирование IBM информационно-технологических процессов в стандартизированные компоненты, которые затем могут быть преобразованы в стандартный инструментарий. Предложение географически независимо и базируется на стоимости и доступности квалифицированных специалистов. 

«Наш переход на модель поставки IBM Global Delivery Model был для нас прост и прозрачен, и обеспечил нам ожидаемые преимущества как с финансовой точки зрения, так и в отношении уровней обслуживания. Это продление контракта является естественным следующим шагом, создающим основу для дальнейших улучшений. Мы поставили перед собой цель обеспечить группу A.P. Moller - Maersk экономически эффективными ИТ-решениями», — подчеркнул Адам Гаде (Adam Gade), директор компании Maersk Line по информационным технологиям.

Промышленная группа A.P. Moller - Maersk владеет, среди прочего, одной из крупнейших в мире судоходных компаний. Группа осуществляет свою деятельность в 130 странах мира. A.P. Moller - Maersk также предлагает широкий спектр услуг в области судостроения, энергетики и розничной торговли, а также в производственной сфере.

«Возможности международных центров поставки IBM являются, несомненно, ключевым преимуществом, позволяя IBM предоставлять услуги и поддержку клиентам подобно Maersk через использование инфраструктуры, стандартизованных процессов, средств управления сервисами и квалифицированных кадров. IBM неизменно следует своим обязательствам по поддержке Maersk в ее стремлении получать максимальную отдачу от своих ИТ-инвестиций, и этот контракт является очередным важным шагом на этом направлении», — отметил Эндрю Стаббс (Andrew Stubbs), генеральный менеджер IBM, курирующий контракт с A.P. Moller - Maersk. 

IBM продолжает следовать стратегии создания и расширения глобальной сети центров поставки как на устоявшихся, так и на развивающихся рынках. Подобные центры действуют в США, Великобритании, Ирландии, Германии, Польше, Испании, Индии, Китае и Дании.
Новый контракт между IBM и A.P. Moller - Maersk был подписан в ноябре 2009 года. Он продлевает действующее 5-летнее соглашение, подписанное в 2007 году. 

О корпорации IBM
Более подробную информацию можно получить на Web-сайте www.ibm.com/services (US).

©  IBM developerWorks