Клиенты «ЮниКредит Банка» получили доступ к услугам мобильного банка с помощью приложения Mobile.Unicredit

«ЮниКредит Банк», в рамках стратегии развития дистанционных каналов обслуживания, объявил о выпуске специального приложения Mobile.Unicredit, которое позволит клиентам воспользоваться услугами мобильного банка.

Mobile.UniCredit – это набор специальных приложений и сервисов для определенных видов мобильных устройств. Приложение работает на большинстве мобильных телефонов и смартфонов с поддержкой Java. С помощью Mobile.UniCredit клиенты банка могут просматривать информацию по своим счетам, картам, кредитам, депозитам в «ЮниКредит Банке», оплачивать услуги без комиссии, переводить средства между своими счетами и картами, конвертировать валюты прямо с мобильного телефона, говорится в сообщении банка.

Чтобы воспользоваться новой услугой «ЮниКредит Банка», необходимо скачать на мобильный телефон специальное приложение. Для входа в систему используются те же логин, пароль и набор сеансовых ключей, что и в Enter.UniCredit.

Таким образом, на сегодняшний день «ЮниКредит Банк» предлагает своим клиентам полный набор каналов дистанционного банковского обслуживания: интернет-банк Enter.UniCredit, интернет-банк для мобильных устройств PDA.UniCredit и мобильное Java-приложение Mobile.UniCredit. «Запуск услуги Mobile.Unicredit – это еще один шаг в развитии каналов дистанционного банковского обслуживания. Уже много лет большой популярностью пользуются такие продукты банка, как SMS.UniCredit и Enter.UniCredit, – сообщили в «ЮниКредит Банке». – Новая услуга предназначена для тех клиентов, которые не имеют постоянного доступа к компьютеру, но имеют потребность в использовании банковских услуг».

Также держатели карт «ЮниКредит Банка» могут подключить услугу SMS-информирования SMS.UniCredit, использование которой рекомендуется для контроля состояния своего счета, а также обеспечения дополнительной безопасности при оплате картой, сообщили в банке. Для того чтобы использовать все возможности систем, достаточно один раз обратиться в любой офис «ЮниКредит Банка» и подключиться к Enter.UniCredit.

Как отмечается, в течение 2010 г. «ЮниКредит Банк» увеличил количество компаний, услуги которых можно оплатить в Enter.UniCredit (теперь и через Java-приложение Mobile.UniCredit). Так, по состоянию на декабрь 2010 г. возможно проведение оплаты услуг 122 компаний. В 2010 г. объем платежей в оплату услуг через Enter.UniCredit утроился по сравнению с аналогичным показателем за 2009 г., отметили в «ЮниКредит Банке». Платежи за все услуги, в том числе коммунальные, а также услуги «Мосэнергосбыта» в Москве, по-прежнему принимаются без комиссии.

По данным банка, по итогам 2010 г. количество клиентов интернет-банка Enter.UniCredit достигло 270 тыс. человек, при этом количество операций, проведенных клиентами в Enter.UniCredit за 2010 г., составило 1,5 млн штук, что на 45% больше аналогичного показателя за 2009 г.

©  CNews