Минцифры внедрит ChatGPT в Госуслуги для помощи пользователям при работе с сервисом
Минцифры РФ планирует использовать ChatGPT на Госуслугах для консультации пользователей с этого года.
Как заявил глава министерства Максут Шадаев, чат-бот будет использоваться для получения справочной информации о порядке и для заказа госуслуг.
Государственные услуги будут оказываться онлайн. Это означает, что в момент обращения будет выдаваться результат. При этом мы считаем, что нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а все консультации должен выполнять ChatGPT, заполняя за человеком необходимые заявления.
— Максут Шадаев
В презентации министерства, показанной на панельной сессии на форуме Digital Almaty 2024, отмечается, что робот Макс (цифровой помощник на Госуслугах) уже обработал более 450 млн запросов на естественном языке в режиме диалога. А колл-центры, которые используют голосовых роботов, есть в половине федеральных и региональных ведомств. [РИА Новости]