Microsoft вплотную занялась рекламой
Рекламные специалисты Microsoft потратят этот год на изучение технологий встраивания рекламы в видеоролики и целевой показ в зависимости от данных и предпочтений конкретного пользователя. Софтверный гигант во вторник продемонстрировал первые рекламные проекты, которые в будущем могут стать частью рекламной платформы компании. Демонстрация состоялась спустя несколько дней после предложения Microsoft приобрести Yahoo за $46.6 млрд. Если сделка состоится, Microsoft получит в свое распоряжение широкое поле для рекламной деятельности.
Некоторые показанные проекты нацелены на помощь рекламодателям в более эффективном показе рекламы при использовании в поиске пользователем ключевых слов. Microsoft продемонстрировала панель, с помощью которой рекламодатели смогут предсказывать успех привязки рекламы к определенным словам, что позволит компаниям сосредоточиться на определенных ключевых словах, избавившись от неэффективных затрат. Однако Microsoft не считает, что рекламе на поисковых сервисах следует уделять повышенное внимание. По мнению Microsoft, сам по себе поиск приковал к себе внимание за счет Google, в итоге возросло внимание к сопутствующей рекламе.
Как правило компании тратят больше денег на показ рекламы на сайтах в зависимости от их аудитории, кроме того сейчас разрабатываются новые рекламные технологии, например та же реклама в видео. Microsoft занимается разработкой наилучших способов совмещения видео и рекламы, когда последняя не слишком раздражала бы пользователей, при этом позволяя рекламодателям применять различные методы демонстрации рекламы.
© TechLabs