Тодд Питерс - новый вице-президент по маркетингу мобильных коммуникаций Microsoft

Компания Microsoft объявила о назначении Тодда Питерса (Todd Peters) вице-президентом по маркетингу подразделения мобильных коммуникаций. На своем новом посту Питерс будет руководить продвижением на рынок операционной системы Windows Mobile. Компания отмечает, что это одно из самых быстрорастущих направлений в бизнесе Microsoft. Также в сферу деятельности Питерса будет входить работа с мобильной версией Windows Live и другими мобильными брэндами компании, включая планирование, продакт-менеджмент и кампании, а также маркетинговые коммуникации. До того, как получить пост в компании Microsoft, Тодд Питерс был вице-президентом по брэнд-менеджменту и руководителем розничной сети в американской компании Staples, занимающейся поставками офисных принадлежностей. Он является создателем концепции брэнда Staples. До начала своей карьеры в Staples Питерс в течение 6 лет работал в компании Intel, где занимался глобальной стратегией продвижения брэнда. Он разработал структуру брэнда для семейства процессоров Intel. А до этого Тодд Питерс 11 лет работал в различных рекламных агентствах, включая Hal Riney & Partners в Сан-Франциско. Питерс будет находиться в непосредственном подчинении Питера Нука (Pieter Knook), вице-президента отделения мобильных коммуникаций. Тодд Питерс официально приступил к работе на новом посту 21 января.

©  hpc.ru