Microsoft оценит успехи своей розницы в США перед экспансией в Европу
Перед расширением своих фирменных магазинов Microsoft Store в Европу компания сначала оценит их успехи в США. Успех американских магазинов предопределит судьбу магазинов в Старом свете, пишет Electronista со ссылкой на Financial Times. Впрочем, ряд таких магазинов уже функционирует в Канаде и Пуэрто-Рико.
Сейчас Microsoft ищет подходящие места для магазинов в Великобритании. Ведутся переговоры с владельцами недвижимости. Источник не называет конкретные адреса, однако очень вероятно, что первый магазин откроется в Лондоне, а затем они появятся в других крупных городах и региональных столицах, таких как Кардифф и Эдинбург.
Ранее Microsoft заявляла, что в течение трех лет хочет открыть около 75 новых магазинов. На рождественский сезон компания открыла несколько временных магазинов с целью продвижения Windows 8 и Microsoft Surface.
© @Astera