«Вест Концепт» построил для «Интелтех» систему бюджетного управления на базе ПО Microsoft

Холдинг «Вест Концепт» завершил создание корпоративной информационной системы автоматизации задач бюджетного управления в компании «Интелтех», специализирующейся на проведении научных исследований, разработке и производстве оборудования для автоматизированных систем управления и связи. Основной целью создания системы было повышение эффективности финансового управления и бюджетного планирования заказчика, а именно – создание модели взаимосвязи бухгалтерского и управленческого учета, снижение ручного труда и минимизация ошибок в управленческом учете, сокращение времени и оптимизация процесса согласования бюджетов, централизация хранения и наглядность представления бюджетных данных.

Решение на базе программного обеспечения Microsoft – Microsoft SQL Server, Microsoft Office Share Point Server Ent (подсистема Microsoft Office PerformancePoint Server), предложенное компанией «Вест Концепт», было выбрано заказчиком по причине соответствия его возможностей ключевым задачам, а именно: создание единой бюджетной модели; возможность вести скользящее планирование; формирование план-фактной отчетности; легкость перекладки существующей бюджетной модели в новую; работа пользователей в привычной среде (например, Excel); простота интеграции с другими системами; возможность дальнейшей поддержки и развития системы специалистами заказчика.

«Вест Концепт» была выбрана в качестве подрядчика по ряду факторов. В частности, компания предложила решение на базе имеющегося у заказчика ПО, а также имеет официально зарегистрированное в корпорации Microsoft решение по бюджетному управлению, отметили в «Вест Концепт». Кроме того, «Вест Концепт» располагает высококвалифицированными специалистами в области планирования и бизнес-анализа, имеет специализированный учебный центр с сертифицированными тренерами и выделенный отдел сервиса.

В ходе проекта были автоматизированы функции: планирования, в рамках которого автоматизируются операционные бюджеты, бюджеты накладных расходов, вспомогательные бюджеты и сводные бюджеты; консолидации бюджетов; отчетности по плановым и фактическим данным; анализа отклонений фактических показателей от бюджета; загрузки фактических данных из бухгалтерской системы «Компас».

Общая продолжительность проекта составила 9 месяцев. В результате внедрения системы бюджетного управления компании могут добиться сокращения времени формирования бюджетов и количества ошибок в них, что повышает производительность труда и позволяет направить усилия на стратегическое планирование деятельности предприятия. Кроме того, система дает возможность моделировать разные варианты бюджетов, что расширяет возможности управления финансами предприятия.

©  CNews