В играх Microsoft будет много много деревьев

Сейчас при разработке игр необязательно создавать каждый клочок кода с нуля. Есть движки, отвечающие за графику, физику, искусственный интеллект или параллельную обработку событий. Главное - научиться ими пользоваться, соединять и реализовать свои идеи с помощью имеющихся технологий. Можно сэкономить и написать все самому, но тогда разработка может затянуться.

В играх Microsoft будет много много деревьев

Microsoft денег не экономит (если они снова понадобятся компании она выпустит новую операционную систему). Работникам компании "лень" даже нарисовать лишнее дерево и потому они решили лицензировать технологию SpeedTree, использовавшуюся в Elder Scrolls 4 Oblivion. Ранее элементы технологии, разработанной Interactive Data Visualization Inc., использовались в играх Project Gotham Racing 3 и Project Gotham Racing 4. Теперь же быстродеревья будут расти в целом ряде проектов Microsoft для Xbox 360 и Games for Windows. Пока конкретные игры не называются, но можно предположить, что все проекты, в которых нет современной Антарктиды, могут выиграть от применения SpeedTree.

©  TechLabs