Дилер Citroen в Екатеринбурге автоматизировал бизнес с помощью incadea.engine
Компания «Интеллект-Сервис» объявила о завершении проекта по внедрению системы incadea.engine, специализированного отраслевого решения для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics NAV, в компании «Авантайм», официальном дилере Citroen, Ssang-Yong, Fiat в Екатеринбурге.
В ходе проекта специалистами компании «Интеллект-Сервис» была автоматизирована вся деятельность компании, а именно: покупка и продажа автомобилей, покупка и продажа запасных частей, сервисное обслуживание автомобилей, управленческий учет. Настроена интеграция с системой автоматизации бухгалтерского учета. Кроме того, в рамках проекта был запущен модуль управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), настроен электронный обмен данными с системами производителей (а, учитывая тот факт, что компания работает с тремя марками, это позволило сократить многократный ввод данных), непосредственно в рабочий интерфейс пользователей модулей запасные части и сервисное обслуживание были интегрированы сервисные каталоги.
Особенностью данного проекта можно назвать скорость реализации – решением проектной группы было использование стандартного функционала и логики бизнес - процессов incadea.engine, поэтому внедрение базовой части функционала заняло четыре месяца от старта проекта до продуктивного старта, включая обучение пользователей. После этого в течение еще нескольких месяцев успешно запустились дополнительные модули.
Следует отметить, что внедрение изначально было мультибрендовым - работа со всеми тремя марками в системе началась одновременно. Таким образом, удалось сократить время и издержки на интеграцию систем внутри компании, поскольку процессы продажи запчастей и оказания сервисных услуг отдельных брендов тесно связаны.
«Наша компания имеет очень сложную структуру бизнес - процессов, что объясняется, в том числе, и работой с несколькими брендами. Мы обязаны по требованиям производителей разделять и территориально, и административно работу с разными марками. Система incadea.engine решает эту задачу, позволяя, с одной стороны, персонифицировать работу каждой марки, а с другой - не терять контроля над компанией в целом», - рассказал Денис Панфилов, директор «Авантайм».
В настоящее время «Авантайм» планирует второй этап проекта, который начнется с расширения использования функциональности CRM.
© CNews