Microsoft критикует Sony
Неважно, что у меня курица пропала, главное, что у соседа корова сдохла. Такой выжимкой из славянского гостеприимства, толерантности и добрососедства можно охарактеризовать очередной мелкий укол в дуэли Sony и Microsoft, которая так увлекла обе компании, что они не заметили, как Nintendo нанесла разящий удар обеим.
Речь не о Nintendo. Один из руководителей Microsoft Питер Мур (Peter Moore) с прискорбием отметил, что Xbox 360 в Японии продается не очень удачно (реализовано лишь 122565 консолей). Но при этом не мог не сказать, что Sony в своей родной стране "ползет" относительно Nintendo. И наверняка компания не ожидала, что PS3 столкнется с такими проблемами. Мур заявил, что Sony слишком много говорит о десятилетнем плане, при этом ни разу не объяснив, а в чем же он заключается. Он считает, что пока вся реакция на происходящее у Sony сводится к фразе "у нас есть десятилетний план". Компания Microsoft не рассчитывает, что это поколение Xbox "проживет" примерно четыре года, а о 10 годах, на которые нацеливается Sony, говорить неверно. Ключ к успеху лежит в нацеливании на "массового потребителя, при правильной ценовой политике". В чем сейчас Microsoft преуспевает значительно лучше Sony.
© TechLabs