ИТ-лидеры тратятся на лоббирование
Компании Microsoft и HP выделили самые крупные бюджеты на лоббирование в первом квартале 2010 года.
Согласно обнародованным данным, наибольший объем денежных средств на лоббирование был выделен компанией Microsoft – 1,7 млн долл. HP потратила на отстаивание своих интересов в правительстве США чуть меньшую сумму – 1,6 млн долл. Бюджет компании HP на лоббирование, заметно увеличившийся как относительно аналогичного периода прошлого года, так и предыдущего квартала, был направлен на увеличение федеральных расходов на ИТ, продвижение миграционных законов и реформы здравоохранения. Как известно, в первом квартале 2009 года HP выделила в аналогичных целях 840 тыс. долл., и в четвертом - 710 тыс. долл.
Также известно, что компания Google выделила на лоббирование 1,4 млн долл., часть которых была направлена на решение "китайского" вопроса. Инвестиции Oracle, составившие 1,1 млн долл., пошли на урегулирование ситуации в связи с недавним поглощением Sun Microsystems.
© @Astera