Пользователи довольны Microsoft

Microsoft в России объявила итоги исследования удовлетворённости заказчиков и партнёров, проведенного в рамках международной корпоративной программы Global Relationship Study. В весеннем опросе приняло участие около 5000 представителей компаний, сотрудничающих с Microsoft, а также частных пользователей. Они дали оценку продуктам и услугам Microsoft, а также отметили степень своей удовлетворённости от сотрудничества с компанией.

Так, результаты весеннего исследования показали серьёзный рост удовлетворённости среди клиентов Microsoft по сравнению с результатами осеннего опроса. Существенно увеличился уровень удовлетворённости крупных заказчиков (на 14%) и крупных партнёров (10%).

Успехом Microsoft считает также повышение уровня удовлетворённости среди домашних пользователей и офисных работников - на 8% и 13% соответственно. Основной причиной роста лояльности этих категорий пользователей является выпуск и широкое распространение новых продуктов, позволяющих повысить производительность труда - операционной системы Windows 7, браузера Internet Explorer 8, бесплатного антивирусного приложения Microsoft Security Essentials, а также использование бета-версии Office 2010, официальные продажи которого стартовали в России 6 июля 2010 года.

Помимо положительного роста удовлетворенности клиентов сотрудничеством с Microsoft, исследование GRS показало сферы взаимодействия, требующие корректировки. Так, опираясь на отзывы заказчиков и партнёров, компания Microsoft планирует развивать и модернизировать такие сервисы, как телефонная и веб-поддержка. Особое внимание также будет уделяться совершенствованию недавно запущенного сервиса технической поддержки партнёров на русском языке.

"Мы рады, что наши клиенты имеют возможность открыто выразить своё мнение. Рассказывая о своих проблемах и успехах, они помогают нам понимать, в каком направлении мы должны развиваться, – прокомментировала Наталия Болдырева, руководитель департамента стратегических проектов компании Microsoft. – Рост общей удовлетворенности клиентов, отразившийся в результатах весеннего опроса, свидетельствует о том, что мы всё лучше понимаем наших заказчиков и партнёров, а решения, которые мы предлагаем, отвечают их основным потребностям".

©  @Astera