Систему Microsoft Exchange Server 2010 опробовали в ЮТЭК
Центр решений Microsoft компании Softline в Екатеринбурге централизовал и стандартизировал корпоративные ИТ-сервисы ОАО "Югорская территориальная энергетическая компания". В ходе реализации проекта были установлены новая почтовая система Microsoft Exchange Server 2010 и система антиспам-защиты на базе решения Microsoft Forefront Protection 2010 для Exchange Server.
Чтобы повысить эффективность взаимодействия сотрудников, в т.ч. территориально удаленных специалистов, ОАО "ЮТЭК" необходимо было создать единое информационное пространство, обеспечить интегрированное решение для обмена сообщениями и организации совместной работы. Установку Microsoft Exchange Server 2010 доверили мастерам Центра решений Microsoft компании Softline.
В целях повышения безопасности ИТ-инфраструктуры одновременно с внедрением почтовой системы была установлена система антиспам-защиты на базе решения Microsoft Forefront Protection 2010 для Exchange Server.
Внедрение новых систем прошло практически незаметно для пользователей, не прерывая рабочий процесс.
Почтовая система располагает широким спектром возможностей для организации совместной работы, включая создание корпоративной адресной книги на основе Active Directory, планирование мероприятий и встреч, управление доступом к корпоративным документам, доставку голосовых сообщений прямо в почтовые ящики пользователей. Exchange 2010 объединяет в себе новые средства архивации электронной переписки и сквозного поиска, которые упрощают соблюдение политик сохранения информации. Полнофункциональный интерфейс Outlook доступен пользователям не только на настольном компьютере, но и через мобильный телефон.
"Внедрение продукта Microsoft Forefront Client Security позволило снизить вирусную активность в корпоративной инфраструктуре и, как следствие, простои информационной системы, а также сократить издержки на администрирование и восстановление систем. Корпоративные ИТ-сервисы были централизованы и стандартизированы за счет использования решений от одного производителя ПО – корпорации Microsoft", – прокомментировал Михаил Межмулян, начальник отдела информационного обеспечения ОАО "ЮТЭК".
Корпоративная почтовая система на базе Microsoft Exchange Server 2010 будет масштабирована на удаленные филиалы компании. Это позволит унифицировать процесс взаимодействия сотрудников и существенно повысить эффективность работы компании.
© @Astera