«Штрих-М» завершила внедрение Microsoft Dynamics CRM в казанском филиале18.05.2007 14:46
Консалтинговая компания Soft Master завершила очередной проект по внедрению отраслевого решения для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 в «
Штрих-М Казани». За 2 недели внедрения системы были автоматизированы отдел продаж, коммерческий и технический департаменты.
В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM «Штрих-М Казань» теперь имеет доступ к единой базе данных, которая содержит информацию обо всех клиентах компании, партнерах, операциях. С помощью Microsoft Dynamics CRM автоматизированы все бизнес-процессы филиала, появилась возможность отследить все процессы обработки клиентских обращений: от запроса заказчика до заключения контракта и оплаты счета. При этом с помощью CRM-системы можно детально отследить работу каждого менеджера на основе реальных данных о плановых и фактических показателях его деятельности и создать удобную систему мотивации.
Внедрение компанией Soft Master отраслевого решения для торговых компаний началось с головного офиса «Штрих-М» в Москве. В филиалах стартом стал проект внедрения отраслевого решения в «Штрих-М Ростове», далее в «Штрих-М Новосибирске» и «Штрих-М Санкт-Петербурге», а «Штрих-М Казань» завершил серию проектов внедрения в филиалах компании «Штрих-М».
Напомним, что «Штрих-М Казань» является самым молодым филиалом компании «Штрих-М» на территории РФ и занимается продажей торгового оборудования, платежных терминалов и комплексных решений по автоматизации.
©
CNews