«Эмтика» автоматизирует продажи и управление обслуживанием клиентов на базе решений Microsoft

Компания «АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», и «Электротехническая компания Эмтика» объявили о старте комплексного проекта по автоматизации продаж и управления обслуживанием клиентов на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Server.

Решение «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Server обеспечит непрерывность бизнес-процессов компании с момента начала взаимодействия с клиентом до момента оформления договорных отношений и его обслуживании, говорится в сообщении «АНД Проджект». В результате проекта сотрудники компании получат единый инструмент для осуществления продаж, подготовки и согласования клиентской документации, состоящий из двух бизнес-платформ. При этом менеджеры смогут получать все необходимые для работы данные из одного интерфейса.

«Электротехническая компания Эмтика» является официальным дилером российских и мировых брендов, а также имеет собственное крупное производство электрощитового оборудования. Для эффективной реализации комплексных поставок компании потребовалась единая информационная среда для оптимального взаимодействия как с контрагентами, так и между сотрудниками различных департаментов. «Скорость развития бизнеса компании “Эмтика” требует серьезной поддержки со стороны ИТ. Мы ставим цель не только эффективно решать задачи ежедневного обслуживания клиентов и предоставления им высококачественного сервиса, но также повысить уровень работы с большим объемом документации. Именно поэтому мы выбрали комплексное решение “АНД Проджект” на базе программных продуктов Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint Server и Microsoft Office, — рассказал директор подольского филиала ЗАО «Электротехническая компания Эмтика» Алексей Русов. — Опыт “АНД Проджект” в создании решений для торгово-производственных компаний и понимание специфики бизнеса на электротехническом рынке стали важнейшими критериями при выборе партнера».

Как отмечается, решение «АНД Проджект» позволит создать в «Эмтике» единую точку входа сотрудников в интегрированную ИТ-среду компании. Комплексное пространство объединит CRM и систему электронного документооборота с двумя уже используемыми в компании учетными системами. В результате менеджер получит возможность в одном интерфейсе заносить первичную информацию в CRM, согласовывать и сохранять архивы договоров в SharePoint, получать финансовые данные о совершенной продаже из учетных систем. В дальнейшем навигация по полной истории взаимодействия с клиентом во всех разрезах – маркетинговые кампании, документация, финансовые показатели – будет осуществляться также непосредственно из карточки CRM, пояснили в «АНД Проджект».

В ходе проекта запланирована интеграция системы с офисными приложениями. Это позволит все из того же интерфейса работать с шаблонами документов – коммерческих предложений, договоров и прочей документации. Внедрение Microsoft Dynamics CRM поможет компании «Эмтика» достичь целей, связанных с повышением эффективности взаимодействия с клиентами и прозрачности текущих бизнес-процессов компании. Создание системы электронного документооборота на платформе Microsoft SharePoint Server, помимо автоматизации подготовки и согласования клиентской документации, повысит эффективность внутреннего взаимодействия бизнес-подразделений компании.

«Руководство компании “Эмтика” понимает, насколько важно не только автоматизировать бизнес-процессы продаж, но и дать сотрудникам инструмент, облегчающий выполнение ежедневных задач. Создаваемое ИТ-решение откроет для бизнеса новые возможности построения системы продаж и получения корпоративной аналитики, а также станет удобным инструментом работы с большим объемом клиентской документации: ее подготовки, согласования и хранения», – отметил Владимир Тарасенко, руководитель департамента CRM-систем «АНД Проджект».

©  CNews