«Скай Линк» построил систему управления взаимодействием с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM

Оператор мобильной связи «Скай Линк» и компания GMCS завершили масштабный проект по созданию автоматизированной системы управления взаимодействием с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Внедренная система является единым инструментом для операционного обслуживания абонентов, продаж услуг, сервисов и оборудования «Скай Линк» в едином контакт-центре (ЕКЦ) и офисах продаж в регионах присутствия «Скай Линк», а также гибкой платформой для развития кросс-продаж. На сегодняшний день пользователями CRM-системы являются более 400 сотрудников «Скай Линк» в различных регионах присутствия компании, говорится в сообщении GMCS.

Данный проект, стартовавший в январе 2010 г., стал важной составляющей реализуемой «Скай Линком» интеграционной программы, направленной на унификацию бизнес-процессов в регионах присутствия. «Скай Линк» сегодня обслуживает абонентов на территории более 9 тыс. населенных пунктов в 36 субъектах РФ, что требует мощных инструментов операционного обслуживания и консолидации информации об абонентах в единой базе, доступной для работы во всех регионах присутствия компании. Как отмечается, в качестве платформы для реализации этих задач оператор выбрал Microsoft Dynamics CRM, партнером по реализации проекта стала компания GMCS, имеющая в своем портфеле успешные проекты внедрения CRM для операторов связи.

Реализация проекта заняла 10 месяцев. За это время выполнена интеграция всех каналов продаж «Скай Линк» в CRM-системе, что обеспечивает поддержку корпоративных стандартов обслуживания и упрощает работу специалистов компании. В частности, выполнена интеграция Microsoft Dynamics CRM с единым контакт-центром обслуживания абонентов, SMS-центром, системой биллинга, личным кабинетом абонента (SkyPoint), а также системой управления складами, используемой «Скай Линком», сообщили в GMCS.

С внедрением CRM-системы операторы единого контакт-центра получили возможность оперативно обрабатывать заявки абонентов в «Едином окне», осуществлять таргетированное SMS-информирование об услугах и акциях, а также формировать персонализированные предложения для клиентов. С помощью единой базы знаний и централизованного хранилища документов, реализованных GMCS на базе Microsoft SharePoint, специалисты «Скай Линк» теперь могут не только осуществлять быстрый поиск информации, к примеру, о текущих тарифах или маркетинговых акциях, но и отправить ее клиенту, используя SMS-сообщение, е-mail или факс. По словам Вячеслава Блинкова, руководителя проектов, департамент решений Microsoft компании GMCS, проект внедрения CRM в компании «Скай Линк» является примером интегрированного подхода к решению специфических для телекоммуникационных компаний задач управления взаимоотношениями с клиентами. Использование возможностей Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint позволило создать решение, полностью отвечающее требованиям заказчика и заложить основы для его дальнейшего развития.

«В результате проекта мы получили возможность лучше понимать потребности наших абонентов, а это залог успешного маркетинга любой компании, – прокомментировал результаты проекта Леонид Савков, директор по развитию бизнеса компании «Скай Линк». – Реализованные в системе возможности анализа абонентской базы по различным параметрам будут использованы при формировании тарифной политики, планировании маркетинговых акций и программ лояльности».

На сегодняшний день автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами «Скай Линк» на базе Microsoft Dynamics CRM обслуживает клиентов Московского региона. По словам Альберта Наймушина, руководителя рабочей группы проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании «Скай Линк», в дальнейшем оператор планирует совместно с GMCS решить следующие задачи – внедрение поддержки новых бизнес-процессов, расширение географии применения CRM-системы в региональных компаниях, развитие концепции «Единого окна» и аналитических механизмов системы.

©  CNews