«Корус Консалтинг» создает электронное кредитное досье для банка «Санкт-Петербург»
Компания «Корус Консалтинг» сообщила о том, в банке «Санкт-Петербург» завершена первая стадия проекта по автоматизации процессов кредитования на платформе Microsoft Dynamics CRM. Целью проекта стало формирование единого электронного кредитного досье юридических и физических лиц — клиентов банка. В системе будут работать более 500 сотрудников банка.
Партнером по внедрению Microsoft Dynamics CRM стал системный интегратор «Корус Консалтинг». В проекте также участвовали специалисты компании «ЦМД-Софт», партнера «Корус Консалтинг» по проектам для финансового сектора. «Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами в одном из крупнейших банков Северо-Западного региона направлено, прежде всего, на повышение эффективности и скорости обслуживания клиентов, — отметила Мария Бар-Бирюкова, директор департамента Microsoft Dynamics CRM «Корус Консалтинг». — Сегодня значительно оживился рынок розничного кредитования, кредитов для бизнеса. Сильные позиции занимают те банки, которые имеют систему максимально быстрой и прозрачной оценки кредитных заявок, позволяющей снизить банковские риски и повысить скорость принятия решений».
В рамках первого этапа проекта был автоматизирован процесс формирования кредитного досье юридических и физических лиц из CRM-системы, организованы права доступа к клиентской информации в соответствии с регламентами банка, автоматизированы и регламентированы такие действия, как назначение ответственного менеджера, регистрация и отслеживание истории взаимодействий с клиентами и партнерами. Кроме того, был автоматизирован процесс управления пользователями и оргструктурой банка, говорится в сообщении «Корус Консалтинг».
В рамках проекта была также выполнена интеграция между системами Microsoft CRM и информационной банковской системой «Банкир/Про», на базе которой автоматизированы все основные банковские процессы (продукт компании CSBI). Благодаря применению интеграционной шины eXtream, также разработанной компанией CSBI, в систему Microsoft CRM поступает самая оперативная информация об отношениях банка с его клиентами, при этом система «Банкир/Про» продолжает обрабатывать банковские операции в штатном режиме.
«С появлением единого хранилища документов и данных мы добились сокращения времени на обработку и согласование кредитных досье клиентов: теперь каждый ответственный сотрудник работает с необходимыми папками электронного досье в соответствии с настроенными правами доступа, — отметил Андрей Лимонов, руководитель отдела развития информационных технологий банка «Санкт-Петербург». — Сократились затраты на перевозку бумажных версий кредитного досье между различными офисами банка — раньше на “физическую” перевозку документов тратилось много времени и средств. Реализованная интеграция CRM-системы с информационной банковской системой “Банкир/Про” позволила сотрудникам банка получить удобный инструмент по работе с клиентской базой, а также возможность удобного поиска необходимой информации по клиенту и кредитным заявкам».
В планах банка «Санкт-Петербург» — дальнейшее развитие системы в части автоматизации процессов корпоративного кредитования (автоматизация процесса обработки кредитной заявки, формирование кредитного заключения) и автоматизация процессов продаж всех видов банковских продуктов корпоративным и VIP-клиентам.
© CNews