Решение «АНД Проджект» для дистрибуторских и оптовых компаний зарегистрировано Microsoft
Корпорация Microsoft зарегистрировала отраслевое решение «АНД Проджект» для торговых домов, дистрибуторских и оптовых компаний. Продукт разработан на базе Microsoft Dynamics CRM и учитывает опыт реализованных проектов в таких компаниях, как холдинг «Солнечные продукты», ТД «Теплоприбор», ГК ИНСИ и ТД «Спецтехника ГрАЗ», говорится в сообщении «АНД Проджект».
Разработка «АНД Проджект» способствует решению основных дистрибуторских задач: занять максимально возможную долю в «корзине потребления» конечного клиента, наладить прозрачную работу филиальной сети и региональных партнеров, активно продавать не только поставляемые продукты, но и собственные дополнительные услуги, а также реализовывать только эффективные маркетинговые стратегии.
Решение также позволяет накапливать и анализировать информацию о «емкости» конечных заказчиков. На основе этой информации руководству компаний становится гораздо проще определять и устанавливать планы продаж для филиалов и дистрибьюторов. Анализ «воронки продаж» - эффективный инструмент для прогнозирования будущих продаж и контроля выполнения плана. Используя Microsoft Dynamics CRM для дистрибуции, можно провести детальный разбор текущего портфеля заказов по стадиям процесса продаж, динамике перехода клиентов со стадии на стадию, а также оценить, что именно было сделано каждым сотрудником для решения поставленных задач.
Особенностью решения является возможность использования различных схем мотивации менеджеров по продажам с наглядным представлением системой каждому сотруднику и подразделению их текущих результатов и показателей, что оказывает существенное влияние на рост эффективности начиная с первых дней использования системы, утверждают разработчики.
Разработка «АНД Проджект» предусматривает простую и удобную возможность проверки различных стратегий продвижения на небольших сегментных группах с минимальными затратами. CRM-система позволяет быстро выбирать клиентские группы на основе широкого набора аналитических признаков, например, по стадии нахождения клиента в процессе продажи, истории отклика на прошлые маркетинговые активности, объему приобретенной продукции, региону и других. Планирование и реализация маркетинговых акций с использованием CRM-системы в привязке к конкретному сегменту позволяет четко сопоставить затраты с полученными результатами и проанализировать, насколько маркетинговое воздействие оказалось успешным. В результате у департаментов маркетинга появляется инструмент, позволяющий им четко анализировать свою работу и обоснованно строить дальнейшие планы. И, как следствие, компания более рационально инвестирует ресурсы в маркетинг и реализует только эффективные стратеги продвижения, пояснили в «АНД Проджект».
Специально разработанный специалистами «АНД Проджект» модуль «Конфигуратор продукции» позволяет менеджеру по продажам не просто выбрать только ту комплектацию продукции, которая возможна к поставке, но и увидеть, какие дополнительные услуги можно продать вместе с данной конфигурацией. Например, если компания занимается поставкой оборудования, используя «Конфигуратор продукции», дистрибьютор может дополнительно предложить монтаж, установку данного оборудования и послепродажное обслуживание.
Кроме того, в решении «АНД Проджект» для дистрибуторских компаний и торговых домов преднастроены бизнес-процессы изменения продуктового ряда и работы с клиентскими пожеланиями и претензиями. Оперативная обработка пожеланий клиентов позволяет поддерживать высокий уровень сервиса крупных компаний, что в значительной мере влияет на выбор поставщика в условиях жесткой конкуренции, подчеркнули в «АНД Проджект».
© CNews