Microsoft приносит извинения за отказ в сбое работы BPOS

Компания Microsoft принесла извинения за массовые сбои в работе сервиса BPOS 10 и 12 мая, в результате которого множество пользователей облачной версии Microsoft Exchange не могли использовать сервис в штатном режиме. Сбои затронули пользователей сервиса BPOS в Северной и Южной Америке. Во время сбоя процесс доставки электронных сообщений занимал от 6 до 9 часов.

Вскоре после устранения неисправностей Дейв Томпсон (Dave Thompson), вице-президент подразделения Microsoft Online Services, выступил в своем блоге с публичным извинением и пояснил некоторые подробности, связанные со сбоями в работе BPOS. Среди прочего, Дейв Томпсон пообещал пользователям Microsoft выплатить компенсацию в соответствии с условиями соглашения об уровне обслуживания (SLA).

«Во вторник и сегодня [12 мая — прим. CNews] мы столкнулись с тремя не зависящими друг от друга проблемами, которые негативно сказались на наших пользователях, использующих американский дата-центр, – пишет Дейв Томпсон. – Все эти проблемы уже были решены, и наш сервис функционирует в нормальном режиме. Неисправности были связаны исключительно с BPOS и не затронули Office 365 или какой-либо другой сервис от Microsoft».

По словам представителя Microsoft, во вторник проблемы возникли около 9:30 утра по калифорнийскому времени в связи с «некорректным трафиком электронной почты», причем, встроенные в Exchange механизмы работы с подобным трафиком по какой-то причине не сработали. Хотя причины неисправностей были устранены к 12:00, задержки в отправке почтовых сообщений составили порядка 6-9 часов.

В 9:10 утра в четверг проблема с некорректным трафиком вновь повторилась. В этот раз ее удалось решить к 10 часам утра, а задержки в отправке сообщений на этот раз не превысили 45 минут. Наконец, в 11:35 утра в тот же день выявилась еще одна проблема, в результате которой исходящие сообщения некоторых пользователей не отправлялись. Эту проблему удалось устранить к полудню. Задержки в сроках отправки сообщений могли составить до 3 часов.

Наконец, в 1:04 утра произошел сбой в работе сервера DNS, обслуживающего домен mail.microsoftonline.com, в результате чего американские пользователи Outlook Web Access не могли получить доступ к сервису. Эта проблема была устранена к 5 часам утра.

Дейв Томпсон выразил сожаление, что информация о проблемах, случившихся во вторник, была опубликована только в четверг, и от лица компании пообещал в будущем улучшить оперативность оповещения в случае возникновения аналогичных проблем.

©  CNews