Бывший топ-менеджер Microsoft возглавил Acumatica
Компания Acumatica сообщила о том, что новым CEO компании стал Юрий Ларичев, который сменил на этом посту Иезекиля Штайнера, работавшего в качестве CEO Acumatica с 2009 г.
Как рассказали CNews в Acumatica, Штайнер останется в совете директоров, отвечая за стратегию компании и её развитие. Кроме того, он будет работать в компании в качестве президента, курирующего важное OEM-направление бизнеса.
По информации Acumatica, Юрий Ларичев обладает более чем 15-летним опытом работы в софтверном бизнесе. До перехода в Acumatica на позицию COO в сентябре 2012 г., он работал в Microsoft на позиции корпоративного директора по продажам и маркетингу продуктов для малого и среднего бизнеса по всему миру. В зону его ответственности входила стратегия продаж и развитие взаимоотношений с клиентами. До этого он был директором группы по малому бизнесу и партнерским продажам Microsoft в России.
«В качестве CEO Юрий будет отвечать за претворение в жизнь стратегии компании и выполнение наших агрессивных планов по росту», — прокомментировал назначение Штайнер, президент Acumatica. «Его ориентированность на результат и стратегическое мышление сыграют главную роль в дальнейшем развитии адаптивных и инновационных решений Acumatica», — уверен он.
«Я хотел бы поблагодарить Иезекиля за его отличную работу на посту CEO и трансформацию Acumatica в одного из лидеров рынка облачных ERP, и я рад, что он продолжит контролировать стратегию компании от лица совета директоров и акционеров и развивать OEM-направление, — прокомментировал событие Сергей Белоусов, со-основатель и председатель совета директоров Acumatica. — Мы рады, что Юрий принял наше предложение стать CEO компании, так как его опыт в развитии партнерских отношений и организации процесса продаж идеально подходит для поддержки глобальной экспансии Acumatica с помощью VAR (Value added resellers)».
«Я очень рад возглавить Acumatica в этап активного роста компании, — отметил со своей стороны Юрий Ларичев, CEO Acumatica. — Я считаю, что у компании есть потенциал в ближайшие пять лет увеличить прибыль от партнерcких каналов продаж до нескольких сотен миллионов долларов за счёт уникальной 100% непрямой и выгодной для партнеров стратегии дистрибуции, заключающейся в работе с VAR в США и Юго-Восточной Азии и OEM-партнерами и ISV по специальным проектам по всему остальному миру».
По его словам, Acumatica предлагает облачное ERP-решение, ключевыми особенностями которого являются возможность работы с приложением в браузере и на любом мобильном устройстве, а также единый код во всех трёх возможных моделях развертывания ERP: хостинг своими силами, в «облаке» Microsoft Azure или SaaS.
© CNews