Microsoft вручила первую премию за высокое качество сервиса и ответственное отношение к клиентам
Вчера в Колонном зале Дома союзов на торжественном вручении ежегодной Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2010» Microsoft совместно с РБК присудила победу в специальной номинации «За высокую степень ответственности перед клиентами и качество сервиса» компании РОСГОССТРАХ.
В 2010 году Microsoft впервые выступила в качестве инициатора и партнёра специальной номинации в рамках конкурса «Компания года». Главная цель учреждения награды «За высокую степень ответственности перед клиентами и качество сервиса» состоит в том, чтобы привлечь внимание российского бизнес-сообщества к вопросам управления взаимоотношениями с клиентами и партнёрами как к одной из ключевых стратегий развития бизнеса.
«Учреждение специальной номинации «За высокую степень ответственности перед клиентом и качество сервиса» мы рассматриваем как важное событие, которое подчёркивает новые, положительные тенденции в развитии российской экономики с точки зрения клиентского сервиса, – отметил в своём выступлении Николай Прянишников, президент компании Microsoft в России. - В центре деятельности любой компании должен находиться клиент. Бизнес будет успешным только тогда, когда будет обеспечен такой уровень качества продуктов и услуг, которым клиент останется полностью доволен. Мы рады поздравить компанию РОСГОССТРАХ с получением этой знаковой премии».
В соответствии с решением членов экспертного совета Премии, крупнейшая в России страховая компания РОСГОССТРАХ получила награду за успешную реализацию проекта по созданию принципиально новой для России системы урегулирования убытков. Эта система позволяет существенно (до 5-7 дней, а иногда и до суток) снизить сроки урегулирования убытков и упростить процесс страховых выплат.
Microsoft планирует сделать номинацию неотъемлемой частью уже ставшего традиционным конкурса «Компания года», рассчитывая на то, что регулярная оценка достижений компаний в области управления взаимоотношениями с клиентами позволит сформировать правильное отношение бизнеса к своей целевой аудитории и обществу в целом.
Взаимоотношения с клиентами и партнёрами – стратегически важный аспект деятельности Microsoft в России. Мнение клиентов лежит в основе всех разработок и активностей компании, а развитая система сбора мнений заказчиков и партнёров позволяет Microsoft улучшать качества своих продуктов и услуг, а также повышать эффективность бизнес-процессов.
Учреждая специальную номинацию, Microsoft призывает не только развивать данное направление внутри своих компаний, но и делиться опытом выстраивания процессов работы с заказчиками и партнёрами, выводя тем самым общение с клиентом на новый уровень.