МГТС предложил проводным абонентам скидку на мобильный интернет ради удержания пользователей

cover.jpg

Оператор МГТС (дочерняя компания МТС) ввёл новый пакетный тариф стоимостью 700 рублей в месяц, который включает фиксированный широкополосный доступ в интернет (ШПД) на скорости 150 Мбит/с и 20 ГБ мобильного интернет-трафика. Об этом пишут «Ведомости».

Тариф также включает 500 минут разговоров по мобильному телефону. Обслуживание каждой дополнительной SIM-карты по контракту стоит 500 рублей, то есть МГТС фактически предлагает 20 ГБ мобильного трафика за 500 рублей в месяц, заявила представитель оператора Татьяна Мартьянова.

«Ведомости» отмечают, что МГТС предлагает мобильный интернет дешевле, чем у большой сотовой четверки. Операторы «большой четвёрки» за схожую сумму (399–550 рублей в месяц) предлагают московским пользователям от трёх до 12 ГБ интернет-трафика. Tele2 за 399 рублей в месяц предлагает 12 ГБ без учёта трафика мессенджеров и соцсетей, пакет в 30 ГБ стоит уже 799 рублей в месяц. У «Вымпелкома» 20 ГБ мобильного интернета по тарифу «Всё 3» стоят около 900 рублей.

Тариф «Мегафона» «Включайся! Смотри» предлагает 16 ГБ трафика и ещё 20 ГБ трафика на YouTube за 950 рублей. Тариф МТС Smart top стоимостью 1600 рублей включает 15 ГБ трафика и 3000 минут разговоров, также абонентам МТС доступен тариф «Smart безлимитище», который за 550 рублей в месяц включает 10 ГБ интернета и 350 минут разговоров.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников сказал, что не видит проблем в «каннибализации» абонентской базы МТС новыми, более дешёвыми предложениями, поскольку сотовые пользователи МГТС будут абонентами группы МТС.

Аналитик iKS-Consulting Максим Савватин говорит, что 500–700 рублей за тариф, включающий высокоскоростной ШПД и 20 ГБ мобильного трафика, это не очень дорого для Москвы. По его мнению, МГТС вводит такое предложение, чтобы привлечь аудиторию, которая активно пользуется как фиксированным, так и мобильным интернетом.

Продавать мобильный трафик дешевле классических операторов МГТС позволяет разница в бизнес-моделях, пояснил директор департамента маркетинга МГТС Максим Гарусев. По его словам, МГТС не имеет выделенных каналов продаж для услуг мобильной связи, а главная цель проекта — привлечение новых и сокращение оттока существующих пользователей фиксированных услуг.

По собственным данным, на конец первого квартала 2017 года у МГТС было около 220 тысяч сотовых абонентов. В 2016 году выручка компании от услуг мобильной связи выросла на 346% и составила 424 млн рублей.

©  vc.ru