Оборот «Ситилинка» вырос за год в три раза

Компьютерный дискаунтер «Ситилинк» – розничный проект российского ИТ-дистрибьютора, компании Merlion – подвёл итоги второго года своей работы. За этот период проект «Ситилинк» перешел в формат федеральной сети и втрое увеличил свои коммерческие показатели, говорится в сообщении компании.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот магазина «Ситилинк» вырос в три раза. Увеличение оборота произошло благодаря значительному расширению продуктового предложения и услуг при сохранении доступных цен, пояснили в «Ситилинке».

На сегодняшний день продуктовый портфель магазина состоит из 12 тыс. позиций компьютерной, электронной и бытовой техники от более 100 мировых производителей. Это в два раза больше, чем в аналогичный период прошлого года, сообщили в компании.

Также более чем в три раза выросло количество клиентов магазина. По данным «Ситилинка», сегодня число покупателей московского магазина на ул. Амурская составляет более 3 тыс. человек в день, а посещение сайта превысило 40 тыс. посетителей в день. Между тем, количество точек «Ситилинк mini» выросло до 20 и постепенно начало выходить за пределы МКАД (г. Москва).

Самым значимым событием проекта «Ситилинк» в этом году, по информации компании, стали открытия магазинов в двух российских городах: Санкт-Петербург и Нижний Новгород. На сегодняшний день санкт-петербургский магазин принимает на своей территории (более 3 тыс. кв.м.) около 1 тыс. человек в день, а нижегородский «Ситилинк» (более 3 тыс. кв.м.) обслуживает 700 человек в день. В 2011 г. оба магазина планируют удвоить эти показатели.

Как отмечается, в 2010 г. в продвижении проекта «Ситилинк» активно принимали участие и мировые производители компьютерного, электронного и бытового оборудования. Всего за год было проведено более 50 совместных маркетинговых акций и 14 масштабных конкурсов, в которых приняли участие более 5 тыс. человек. Все конкурсы «Ситилинка» социально ориентированы – это как интеллектуальные викторины и спортивные соревнования, так и творческие конкурсы, отметили в компании.

В планах компании на 2011 г. — дальнейшее открытие магазинов в российских городах-миллионниках, улучшение качества работы и расширение территории покрытия точек «Ситилинк mini» как в Москве, так и в регионах.

©  CNews